Пятница, 13 Февраля 2015
В Hankook запланировали развитие компании на ближайшие несколько лет

Руководство компании Hankook провело встречу с партнерами в американском регионе, рассказало о планах на 2015 и последующие годы, в том числе о планируемых новинках и презентациях новых шин.

В Hankook в серьез настроены достигать максимально амбициозные цели, взяв в философию своего развития три очень важных компонента: стратегическую глобализацию, увеличение ценности бренда компании и технологические инновации в новой продукции. Этот план в себя включает ежегодный двузначный рост продаж компании на Североамериканском рынке, увеличение количества точек продажи и сбыта, а также, упорная работа над узнаваемостью бренда Hankook. Главная цель компании на ближайшие годы: к 2018 подняться в рейтинге производителей шин с 7-го на 5-ое место. Всего за три года амбициозные корейцы планируют обойти в этом рейтинге «Pirelli» и «Sumitomo».

Запланировали в Hankook и глобальное расширение научно-технических отделов компании. В 2016 году «корейцы» планируют построить новый комплекс Technodome, неподалеку от Тэджона, Корея. Штат этого комплекса составит около 300 ученых. Все эти и подобные вопросы обсуждались на встрече с дистрибьюторами во всей Северной Америке и Мексике.

На данный момент в США строиться новый завод компании, который расположен в Кларксвиле(штат Теннеси), его мощность по заявлениям руководства будет достигать 5,5 миллиона шин для легковых и легкогрузовых автомобилей. Однако в 2018 году корейская компания планирует увеличить его мощности почти в два раза. И как отметил вице-президент американского филиала компании Hankook Шон Денлейн, на данном заводе будет предусмотрены все возможности и для дальнейшего расширения производства.

В рамках своего плана «стратегической глобализации» компании Hankook, там стараются локализовать производство в США, благодаря чему для компании откроются новые возможности на всем Североамериканском рынке. В компании надеются экономить за счет огромного масштаба производства. Так, Шон Денлейн рассказал партнерам, что основной упор в ближайшие годы будет делать именно на продвижении бренда Hankook, что означает изымание больших средств, ведь это дорогостоящий процесс. В компании уверены, что с помощью строительства таких заводов и создания производства в США им удастся не только экономить, но и добиться значительных успехов в «раскрутке» бренда на данном рынке. По словам Шона Денлайна, Hankook стараются сбалансировать производство по всему миру. 
Чтобы не оперировать лишь словами, Денлейн на собрании показали диаграму, показывающую объемы продаж компании Hankook в регионах мира: Европа - 28,8%, Китай – 21,7%, Обе Америки – 20,8%, Южная Корея – 18,4%, остальные рынки, приходящиеся на Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион и Африку, чуть более 10%.

Однако даже в рыночной доле по конкретному региону, продажи очень колеблются. В Германии они составляют больше 10% от всего рынка и по показателям в этой стране компания проигрывает только Continental, однако, для последней это домашний рынок поэтому ничего странного тут нет.

В Корее же рыночная доля Hankook – 41%, что является лучшим результатом в стране у конкурентов Kumbo и Nexen в общей сумме только 50%. В Ките Hankook также демонстрирует отличные показатели – 14% от всего рынка. Даже у легендарных Michlen, тут 8,6%.

В целом по миру компания выпускает более 95 миллионов шин, однако после строительства завода в Теннеси, к 2018 году планируется увеличить эти показатели до 120 миллионов в год.

В общей сложности на компанию в этом году трудилось более 10 000 человек, 10% из которых занимались научно-техническими разработками. Кстати говоря, по мнению руководства, они тратят на разработки шин больше всех на рынке и считают свой научно-технический комплекс лучшим на рынке. Hankook владеет разнообразными научными центрами: в Китае, Европе, США и строят новый комплекс в своей родной Корее.

Главная цель компании, которая была заявлена на встрече с партнерами: сделать компанию Hankook производителем шин первого эшелона.

Оформить заказ
Корзина: