Четверг, 27 Февраля 2014
2015 Aston Martin V12 Vantage S Roadster

Aston Martin перерождает волнующий мир вождения c горячо ожидаемым V12 Vantage S Roadster.

Уже в конце этого года новый спорткар появится на рынках всего мира и станет самым мощным и быстрым серийным родстером британского капера. Одним из его достояний станет набор широких спортивных шин, которые получили широкую огласку после применения на V12 Vantage S Coupe в 2013 году.

Имея большой опыт в производстве автомобилей с открытым верхом, Aston Martin обеспечил новинку характерной спортивной маневренностью и подкрепил ее завидным ревом, порождаемым наддувом агрегата V12 и специально настроенной выхлопной.

Оборудованный по последнему слову 565-сильный 6-литровый двигатель V12 Aston Martin AM28 в союзе с блоком управления Bosch достигает скорости 338 км/ч и разгоняется до первой сотни за 4,1 секунды.

Максимальный крутящий момент более чем внушающий. С 620 Нм, доступными на 5750 оборотах в минуту, V12 Vantage S Roadster нельзя назвать нуждающимся в дополнительных ньютон-метрах. Следует заметить, что уже на 1000 оборотах в минуту двигатель выдает 510 Нм. Вместе, эти статистические показатели демонстрируют способность инженеров Aston Martin создавать новое и улучшать существующее.

Директор отдела дизайна Марек Рейхмен сказал: “V12 Vantage S Roadster – механическое воплощение необыкновенной души Aston Martin. Красивый, мощный и энергичный, захватывает не только видом, но и звуком. Новый родстер дарует неописуемое удовольствие от динамичного волнующего вождения. Я уверен, что по всему миру найдется масса любителей роскошных спорткаров, которые захотят добавить эту модель в свой гараж”.

Технологии гоночных автомобилей

Как и его брат-купе, V12 Vantage S Roadster позаимствовал некоторые инновационные решения у гоночных автомобилей. Например, ЧПУ управляет камерами сгорания и полыми валами.

Еще один яркий пример – 7-ступенчатая коробка передач Sportshift™ III. Она спроектирована таким образом, чтобы потенциал двигателя V12 использовался в полной мере. АКПП Sportshift ™ III с гидравлическим приводом обеспечивает переключение передач как в полноценных гоночных автомобилях и обеспечивает наилучшую производительность. Также новая коробка заметно легче предшествующей 6-ступенчатой коробки c V12 Vantage Roadster 2013 – в общем счете новый спорткар “похудел” на 20 килограмм.

Позаимствованная из автоспорта трансмиссия прошла испытания на таких небезызвестных соревнованиях, как Vantage GT4, GT3 и GTE. Полученные командой Aston Martin Racing награды свидетельствуют об эффективности коробки передач – перерыв во время переключения составляет считанные миллисекунды.

Sportshift™ III разработана совместно со специалистами по трансмиссии из Oerlikon Graziano и считается одной из наиболее эффективных коробок передач. Главное достоинство новой коробки – способность в высшей мере реализовать громадный потенциал производительности 6-литрового атмосферного мотора.

Адаптировать динамический характер автомобиля под разные дорожные условия помогают очередные ноу-хау: 3-ступенчатая адаптивная амортизация (режимы: спортивный, для трассы и нормальный), 2-ступенчатая DSC (система динамического контроля стабильности) и 2-ступенчатая ABS (антиблокировочная система тормозов). Три вышеуказанных режима адаптивной амортизации обеспечивают оптимальное использование динамических характеристик и позволяют удовлетворить требования водителя в любой ситуации. Также система определяет требуемый уровень усиления рулевого управления.

Упорная работа над шасси позволила расширить возможности режима “Спорт”, подключаемого с помощью кнопки на центральной консоли. Режим увеличивает приемистость, скорость переключения передач и газораспределение, а также делает звук нового спортивного выхлопа более характерным.

Изумительная эффективность торможения достигается с помощью специально разработанных углеродно-керамических тормозных дисков, ровно такие же тормоза в скором времени появятся на последней GT версии Vanquish. Так что и в этом направлении имеют место инновационные гоночные технологии. Между тем на борту нового родстера появится совершенно новая суперлегкая система выхлопа – ее невероятный чудесный звук уже можно услышать на самой дорогой модели Aston Martin гиперкаре One-77. Теперь и такие эксклюзивные, дорогостоящие элементы станут доступными для любителей спорткаров.

Рулевой механизм с усилителем ZF Servotronic быстр и ловок. Соотношение углов поворота колес и руля составляет 15:1. ADS оказывает свое влияние и здесь: спортивный и нормальный режимы используют по одному из двух модов рулевого управления.

Безупречная мощность в красивой обертке

Наиболее доступный спортивный кабриолет в истории Aston Martin проявит еще более динамичный характер, нежели роскошный Vanquish Volante или изысканный DB9 Volante. Новый V12 Vantage S Roadster стилизирован таким образом, чтобы отразить свое почетное положение в роли флагманского кабриолета в линейке Vantage.

Как и в ситуации с V12 Vantage S Coupe, к родстеру вернутся знаменитые алюминиевые перегородки в стиле Aston Martin на решетке радиатора, которая будет устанавливаться либо спортивная черная, либо титановая серебристая. По кругу располагается вставка из углеродного волокна. Новая решетка инспирирована выдающимся CC100 Speedster Concept и гоночными моделями Vantage, она максимизирует поток воздуха в мощный V12.

Еще одна отличительная черта V12 Vantage S Roadster – кованые легкосплавные 9-спицевые колеса, доступные в качестве опции.

Новый родстер не потерпит изменений в плане пропорций, а наоборот, сохранит размеры своего предшественника. Более выразительными станут капотные жалюзи, ранее неприметные детали начнут привлекать внимание: карбоновая кромка по кругу решетки радиатора, сама решетка станет красивее благодаря мелким ячейкам и новому цвету, панель заднего откидного борта также изменилась в лучшую сторону. Неокрашенные элементы из углеродного волокна и расширенные колесные арки подчеркивают спортивность нового родстера.

Конечно же, интерьер нового спорткара воспроизведен так, чтобы ярко отражать мощную натуру автомобиля. Спектр выбора сидений составляют два новых вида отделки – углеволокно и Sport, доступные за доплату. Дверные панели также выполнены в новом стиле.

Опция Interior Carbon Pack добавляет в салон автомобиля углеродное волокно: на приборную панель и двери. И еще одна потрясающая возможность персонализации для тех, кто ищет по-настоящему спортивный автомобиль: теперь, впервые в истории открытых Aston Martin’ов, доступны черные педали.

Q by Aston Martin

Для модели V12 Vantage S Roadster компания применяет программу Q by Aston Martin Collection, которая осуществляет самую смелую персонализацию в соответствии с характером спорткара.

В первую очередь, это палитра распрекрасных наружных и внутренних цветов, по желанию можно окрасить в цвет кузова и жалюзи на капоте. Одно из популярнейших предложений: насыщенный либо матовый красный оттенок с элементами из углеволокна. В некоторых вариациях рассматривается центральная консоль полностью из углеродного волокна, черные анодированные поворотные регуляторы и руль с кожаными полосами, выходящими из центра.

Марек Рейхмен добавил к ранее сказанному: “Новый V12 Vantage S Roadster не только замечательно выглядит со стороны, но и демонстрирует этос Aston Martin: мощность, красоту и душу. Мы считаем, что это действительно необыкновенный спортивный автомобиль, при помощи одного звука способный воспроизвести импульс гонки. Подлинная привлекательность его стиля, необычайная производительность, высшее качество в сочетании с мастерством наших сотрудников ставят его на голову выше других в этом сегменте”. 

©Прилуцкий Владимир, специально для beshina.ru

Оформить заказ
Корзина: