Пятница, 17 Мая 2013
Самая дорогая версия BMW X1 - новая xDrive28i

С первого взгляда наиболее дорогая BMW X1 мало чем отличается от самого доступного варианта модели. Однако настоящие почитатели баварской марки сразу увидят аэродинамический обвес, обновленный передний бампер, новые накладки на порогах, а также литые 17-дюймовые диски. На рулевом колесе, сиденьях и порогах расположилась трехцветная M, внутри капота находится M-пакет с наиболее мощным из доступных для данной модели турбированным мотором, объем которого 2,0 л.

Главное разочарование, которое постоянно испытывают все, кто приобрел данное авто – это качество сборки салонов BMW 1-й серии, как и X1 – было зафиксировано множество жалоб на отделку салона - качество пластика, скрипы, и т.п. Однако когда перед вами 245-сильное полноприводное BMW, думать прежде всего необходимо про педаль газа, никак не о пластике!

Радует, что BMW примудрилась даже в X1 сберечь мелочи, которые будут постоянно напоминать водителям, за рулем какого автомобиля они находятся. Замки дверей исполнены как классические шпингалеты середины 80-х годов, полностью все шкалы приборов получили красную подсветку и неизменный шрифт, двойной люк, также как узкая торпедо выглядят очень уместной данью прошлому.

При этом в основном компоненте BMW сменил классику на дань моде: в последнее время все чаще под капотами баварских автомобилей оказываются бензиновые турбомоторы. Однако нельзя не признать, что двигатель TwinPowerTurbo явно пошел BMW X1 на пользу.

Данный 2,0 л. мотор с алюминиевым картером поменял бензиновую рядную «шестёрку», объем которой составлял 3,0 л. Предшественник xDrive28i был мощнее на 13 л.с., однако обладал меньшим на 40Нм крутящим моментом. Изменения пошли автомобилю на пользу - на 0,3 сек. улучшился разгон до 100км/ч. Максимального крутящего момента при этом X1 достигает, едва стрелка тахометра перевалит отметку 1000 об/мин.

Однако преимущества X1 сводятся к нулю, только машина съезжает с ровного асфальта. Клиренс в 180 мм для городских паркетников теоретически более, чем достаточен, однако практика этому утверждению противиться. Низкий бампер, который, словно ковшом, загребает снег - еще полбеды. BMW просто панически пугается рыхлого снега, а также колейности – в таких условиях xDrive выглядит совершенно беспомощным, не понимая, как себя вести: соответствующая система то блокирует, то распускает муфту.

Оформить заказ
Корзина: