Среда, 15 Мая 2013
Козырь в рукаве Ford - Kuga

«Компания Ford выпускает отличные внедорожники, и нам совершенно не хотчется, чтобы люди забывали про это» - эти слова можно считать слоганом к продажам Ford Kuga. Действительно, сегодняшний успех американского бренда, прежде всего, на просторах СНГ, ассоциируется с отличными показателями продаж Mondeo и Focus, однако, учитывая огромный спрос на SUV, было бы странным, если б Ford не воспользовался своим козырем в этом сегменте, каковым и стал новый Ford Kuga (в американском варианте -Ford Escape).

Более стремительные линии, узкие фары, обновленный капот с агрессивными выштамповками, суженная радиаторная решетка… Динамичный облик Kuga сохранили, несмотря на увеличение габаритов кроссовера – теперь он шире ( 1846 мм) и длинней (4524 мм), став при этом несколько ниже (1673 мм).

Масса модели полностью отвечает современным тенденциям – 1580-1707 кг. Новые спинки задних кресел получили три положения наклона, при крайнем багажника Kuga возростает на 46 л.

Относительно движения - в предыдущем поколении кроссовер запомнился крайне собранным, порадовав резвостью и упругой подвеской, однако сейчас об этом можно забыть. Нынешний Kuga - размеренное, спокойное, мощное авто, которое движется комфортно и плавно, поглощая все мыслимые неровности, а также абсолютно не провоцируя на агрессивную езду.

У Kuga два двигателя: EcoBoost 1,6 л. (раньше его устанавливали на C-Max), и 2,0 л. турбодизель, мощностью 140 л. с. Правда, у EcoBoost есть две прошивки: 150 и 182 л. с. Помимо этого, если раньше автомобиль на «автомате» был доступен исключительно в элит-комплектации (с 200-сильным мотором), теперь механика устанавливается только на самую дешевую версию авто с 150 л. с. двигателем, а также передним приводом. Прочие бензиновые варианты поставляют только с «автоматом», при этом дизель доступен с роботизированным Powershift.

Вдобавок американский кроссовер способен похвастаться «наибольшим количеством технологий, когда-либо представленных в Европе в автомобилях Ford», – заявляют представители компании.

В целом – новый Kuga – крепкий середнячок, обладающий хорошим, для сегмента, выбором функций. Станет ли новый Kuga популярней прежней? Ответ на данный вопрос появится совсем скоро.

Оформить заказ
Корзина: