Собранный с Ford S-Max на одной и той же платформе Ford Galaxy все же проигрывает своему родственнику на российских дорогах.
Ведь S-Max по внешнему виду обладает атрибутами спортивного автомобиля. И этим подкупает. Galaxy с широкими колесными арками, крупными фарами и иными намеками на спорт все же меркнет на фоне S-Max.
Интерьер автомобиля достаточно интересный. Кресла имеют низкие боковые и поясничные поддержки. Прям как в настоящем спорт-каре.
Медиасистема имеет большой экран с функцией toutch screen. Очень удобен и функционален. Но как недостаток бликует в солнечную погоду.
В машине хорошо освещаются не только места пассажиров, но и ниши для ног. Внутри также много всевозможных отсеков, помимо бардачка, карманов в дверях, подстаканников.
Если понадобится перевезти крупные грузы, пассажирские сидения можно сложить в пол. За это отвечает специальная система Ford Flat.
Спинки передних кресел оборудованы откидными столиками, имеющие подстаканники.
В управлении автомобиль хорош, не склонен к заносам, на поворотах сохраняет устойчивость.
Правда, без ложки дегтя в бочке меда не обошлось. Аппетит у машины как у большого внедорожника. На 100 км потребуется около 17 литров топлива. Кстати, и цена примерно такая же, как у внедорожника.