Вторник, 14 Мая 2013
Что известно о новой Kia Cerato?

Основная целевая аудитория для Kia Cerato была «определена» руководством компании, как мужчины 27 - 33 лет. Примечательно, что целевые имеют высшее образованием. Напрашивается вывод, что вездесущие маркетологи попросту сужают возможный круг потенциальных обладателей новинки.

Однако даже при отсутствии высшего образования разобраться в функциях нового седана можно - корейцы снова подкупают оснащением: люк, подогрев всех сидений, вентиляция сидений, плюс кожаный салон. Здесь установлен даже звуковой сигнализатор отстегнутого ремня безопасности.

Вдохновение для Cerato нашла дизайнерская студия Kia, расположенная в Калифорнии, при этом авто выполнено в присущей марке стилистике. Также седан вышел беспритязательней пятидверки — торсионная задняя балка вместо многорычажки, более скромный салон, упрощенный список опций.

Длина Cerato почти не отличима от длины «коллег» — 4560 мм, за счет укорочения свесов - больше на 30 мм, чем было, а также увеличения базы на 50 мм, и боковых окон, вытягивающих площадь остекления, что придает автомобилю стильный и солидный вид. Ширина Cerato равняется ширине Сee'd – 1780мм, при колесной базе 2700 мм.

При данных габаритах поражает объем багажника – 421 л., что меньше, даже, чем у компакта Rio, правда, простор требует жертв. В общем, интерьер радует: все приятно и обтекаемо, а панель системы мультимедиа выглядит, словно игровая приставка.

Электроусилитель руля получил 3-и режима работы, которые изменяют усилие - разница между различными режимами - «комфорт» и «спорт», у Cerato хорошо чувствуется, правда, данная опция, по большому счету, лишняя. При этом информативность управления отлична, как на парковке, так и во время движения в городе.

В новом Сerato существенна улучшена шумоизоляция – так, аэродинамический коэф. уменьшили до 0,27, усилены шумоизоляция передних стоек и днища, что заметно улучшило уровень звукового комфорта.

АКП6 и 130л.с. – отличный тандем для города, который позволяет удобно лавировать среди потоков многополосных магистралей, правда на трассе ему немного не хватает проворства. Макс. момент 157 Нм можно получить лишь при 4850 об/мин., при этом «автомат» грамотно втыкает все требуемые передачи. Разница в почти 20 л. с., со старшим двигателем стала причиной приличного проигрыша при разгоне - 11,6 сек.

Оформить заказ
Корзина: