Суббота, 23 Марта 2013
Тест-драйв автомобиля Kia Sorento II

Второе поколение Sorento оказалось менее «внедорожным», чем предшественник: исчезла рама и понижающая передача ради снижения массы автомобиля, в то же время кроссовер стал более интересным в плане общего стиля и отделки. Стараниями Питера Шрайдера автомобиль получил богатое внутренне оснащение даже в базовой комплектации, отличную эргономику, комфортную посадку водителя и хорошую обзорность. Добавьте просторный салон, независимую подвеску, весьма эффективный полный привод и получите вполне достойный автомобиль. На первый взгляд первое и второе поколение Kia Sorento объединяет лишь общее название.

Салон выполнен с претензиями на лоск, но внешне эффектный пластик непрактичен: легко царапается и поскрипывает, да и красная подсветка приборов, если не напрягает, то уж настораживает точно! Рулевое колесо по-спортивному небольшое, «колодцы» приборов тоже больше напоминают бизнес-класс с намеком на спорткар, а не внедорожник. Пассажиры на заднем сиденье получили достаточно места для ног, ширина салона позволяет с удобством разместиться троим. На случай длинной дороги предусмотрена возможность регулировки спинки заднего сиденья по углу наклона.

Багажник просто хорош! Его частично ограничивают колесные арки, но с учетом ширины самого авто вряд ли кто-то сочтет это большим недостатком. Есть закрывающаяся ниша для мелочевки и инструментов. А если сложить задние сиденья, то такой багажник сможет легко заменить номер не слишком комфортабельной гостиницы.

Весьма тяговитый дизель будет лучшим выбором из неширокой линейки силовых агрегатов, которые предлагает автопроизводитель. Шустрый в городе благодаря шестидиапазонному автомату и почти двумстам «лошадкам» и экономичный на трассе Sorento радует не только глаз, но и кошелек.
Основные нарекания владельцев Sorento вызывает подвеска. Эта машина совсем не предназначена для скачек по ямам и ухабам, но даже на легком бездорожье владельцы вспоминают конструкторов подвески недобрым словом. Замена штатных амортизаторов и пружин на более энергоемкие до конца не решает проблему. В рестайлинговой модели производитель учел пожелания и устанавливает увеличенные втулки в передней подвеске и более длинные рычаги сзади, но, по отзывам и этого недостаточно.

Общее впечатление от Kia Sorento II – еще не «премиум», но с претензиями… Если вам нужен надежный и не особенно дорогой кроссовер и вы можете простить ему шумность и мелкие огрехи подвески – выбирайте Sorento.

Оформить заказ
Корзина: