Маркировка автомобильной шины 225/65R16 112/110R C
Зимняя нешипованная шина Yokohama WY01 отличается необычайной универсальностью применения, выраженной в том, что эту модель можно с успехом применять, как на минивэнах, так и на коммерческих автомобилях небольшой грузоподъемности – микроавтобусах, легких грузовиках и легковых фургонах. Вне зависимости от сферы применения, благодаря новейшим технологическим разработкам всемирно известного японского производителя, эта шина обеспечивает высокий уровень безопасности в даже самых неблагоприятных дорожных условиях.
В отличие от других шин линейки W.drive данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора. Данное решение вызвано тем, что шины с V-образным рисунком протектора за счет более равномерного распределения нагрузки по пятну контакта гораздо лучше переносят большой вес автомобиля. Кроме этого, равномерное распределение внешней нагрузки обеспечивает максимально большую площадь пятна контакта, а также ее стабильность вне зависимости от дорожных условий, что обеспечивает превосходное сцепление на заснеженном покрытии. При этом удается достичь и высокой эффективности разгона и торможения за счет множества острых кромок зацепления, формируемых большим количеством протекторных блоков.
Рисунок протектора состоит из четырех основных элементов – двух продольных ребер, расположенных в центральной части, а также двух плечевых зон. При этом каждый протекторный элемент отличается своей массивностью, что благотворно сказывается на способности шины переносить большие внешние нагрузки. Распложенные в центральной части протектора два продольных ребра состоят из отдельно стоящих массивных блоков. Отличительной чертой данной части протектора является использование собственной разработки японских шинников – технологии 3D-SIPES, предполагающих использование на поверхности блоков, расположенных в центральной части протектора, специальных зигзагообразных ламелей. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна не только образуют множество дополнительных кромок зацепления, но и, цепляясь друг за друга, существенно улучшают жесткость протекторных блоков, что существенно улучшает сцепление шины с заснеженной и обледенелой поверхностью.
Еще одной характерной особенностью данной модели по праву можно считать высокоэффективную дренажную систему, состоящей из трех продольных и множества поперечных канавок.
Отличитительной чертой дренажной системы Yokohama WY01 является большая глубина и ширина продольных канавок, а также особая конструкция поперечных каналов, ширина которых увеличивается к краям протектора. В результате дренажная система с легкостью справляется с отводом из пятна контакта, как большого количества снега, так и воды.
Еще одним технологическим новшеством, использованным в данной шине, стала технология так называемой «микросилики», представляющей собой особый состав резиновой смеси, обеспечивающий высокую стойкость протектора к воздействию высоких температур и превосходную эластичность при низких температурах. Это удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси специальных полимеров, а также микрогранул силики.
Каркас шины WY01 был разработан с учетом большого веса автомобилей и отличается сложной многослойной конструкцией. В частности, был использован двухслойный металлокорд из стали с латунным покрытием. Кроме того, японскими шинными инженерами был применен два слоя полиэстера. Также нельзя не отметить и усиленную защиту боковин каркаса, обеспеченную дополнительным слоем нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. Еще одним элементом защиты от агрессивного воздействия является двухслойная конструкция протектора, внешняя часть которого состоит из изнашиваемой в процессе эксплуатации резиновой смеси с микросиликой, а внутренняя – из специального слоя резины, отличающегося жесткостью и прочностью. В результате шина отличается феноменальной стойкостью не только к истиранию, но и к проколам и порезам, обладая при этом превосходной прочностью и эластичностью.
Основные особенности Yokohama WY01
Индекс | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | W | Y | Z |
км/ч | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | 270 | 300 | > 240 |
Индекс нагрузки | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
Нагрузка (кг) | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 425 | 437 |
Индекс нагрузки | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
Нагрузка (кг) | 450 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 |
Индекс нагрузки | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
Нагрузка (кг) | 600 | 615 | 630 | 650 | 670 | 690 | 710 | 730 | 750 | 775 |
Индекс нагрузки | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 |
Нагрузка (кг) | 800 | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 | 1000 | 1030 |
Индекс нагрузки | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Нагрузка (кг) | 1060 | 1090 | 1120 | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 | 1285 | 1320 | 1360 |
Индекс нагрузки | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |
Нагрузка (кг) | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | 1600 | 1650 | 1700 | 1750 | 1800 | 1850 |