Pirelli Pzero Nero GT
Итальянский производитель решил расширить целевую аудиторию очень неплохой модели Pzero Nero за счет владельцев мощных спортивных автомобилей. Это, собственно, отражено в ее названии, в котором появилась аббревиатура GT, означающая Gran Turismo, знакомая значительной части автолюбителей. Из других особенностей данной модели нельзя не отметить наличие очень широкого размерного ряда, начинающегося с типоразмеров, предназначенных для колес с посадочным диаметром 16 дюймов. В общей сложности покупателям предлагается 60 размерностей, в 11 из которых оригинальная версия Pzero Nero никогда не выпускалась. Асимметричный дизайн Как и “оригинал”, PZero Nero GT оснащается асимметричным направленным протекторным рисунком. Но в отличие от него данная модель имеет целый ряд существенных нововведений. Прежде всего, это три широких продольных ребра, из которых сформирована центральная часть протекторного рисунка. Все эти элементы протектора характеризуются очень высокой конструктивной жесткостью, которая была достигнута за счет наличия разрывов на всем протяжении центральных ребер. Помимо жесткости такой дизайн центральной части протектора позволил существенно увеличить размеры пятна контакта, обеспечив при этом их стабильность независимо от условий и режима движения. В результате шина демонстрирует очень быстрые и точные реакции на повороты руля, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость. Модифицированная резиновая смесь Еще одним нововведением Pirelli PZero Nero GT, вызванным специфичными условиями эксплуатации на спортивных легковых автомобилях, стала резиновая смесь. Появление в ее составе целого ряда новых компонентов позволило существенно улучшить управляемость и эффективность замедления, как на сухой, так и на мокрой дороге, обеспечив тем самым максимальный уровень безопасности при агрессивном стиле вождения. Также нельзя не отметить улучшившуюся стойкость к абразивному износу, что также является одним из достоинств обновленной резиновой смеси протектора. Мультирадиусный профиль протектора Помимо оптимизированной резиновой смеси и измененного дизайна центральной части, Nero GT отличается от своей оригинальной версии профилем протектора. Его ключевой особенностью является форма, которая имеет десять различных радиусов. Данное техническое решение позволило придать шине целый ряд важных преимуществ. Прежде всего, это существенное увеличение размеров пятна контакта. Также нельзя не отметить оптимизацию распределения внешнего давления по нему. Самым большим плюсом выше озвученных особенностей стало существенное повышение стабильности во время торможения и ускорения, а также прохождении поворотов. Кроме того повысилась стойкость протектора к неравномерному износу, что значительно продлевает срок его службы. Прекрасное сцепление на мокрой дороге При разработке Pirelli PZero Nero GT итальянские шинники немало внимания уделили обеспечению максимальных сцепных свойств на мокрой дороге. Конечно же, их значительная часть обеспечивается за счет резиновой смеси протектора. Но, в то же время, лепту асимметричного протекторного рисунка в решении данного вопроса переоценить крайне сложно благодаря грамотному подходу при создании его дренажной системы. Ее основными компонентами являются четыре продольные канавки, отделяющие основные функциональные зоны протекторного рисунка друг от друга. Благодаря своей ширине и глубине протектора эти элементы отличаются значительным внутренним объемом. Еще одной конструктивной особенностью дренажной системы являются многочисленные поперечные канавки. Их изогнутая форма способствует ускорению циркуляции воды по ним. Все это в купе позволяет пятну контакта очень интенсивно избавляться от избытка влаги, что, в свою очередь, обеспечивает шине превосходную стойкость к аквапланированию даже при самых неблагоприятных погодных условиях. Основные особенности шины Pirelli PZero Nero GT
|