Маркировка автомобильной шины 245/70R16 107H
Зимняя легковая нешипованная шина Nokian WR G2 SUV изначально была создана для климатических условий европейских стран, зима в которых характерна частыми переходами температур от плюса к минусу и наоборот. Поэтому данная модель отличается повышенной стойкостью к слашплэнингу, т.е. шина легко справляется с отводом из пятна контакта не только воды, но и талого снега. Кроме этого, шина выгодно отличается очень широким ассортиментом типоразмеров, который начинается с 235/75R15 и заканчивается на 295/30R22, что позволяет устанавливать ее на большинство современных моделей внедорожников и кроссоверов.
Асимметричный рисунок протектора скандинавской шины
Поскольку перед специалистами финской компании стояла довольно трудновыполнимая задача обеспечить превосходные эксплуатационные характеристики в очень разных дорожных условиях, то они предпочли использовать протектор с асимметричным дизайном направленного рисунка. Основной характерной чертой такого дизайна является различный по строению протекторный рисунок с внутренней и наружной стороны протектора. Именно за счет такого технического решения шина Nokian WRG2 SUV демонстрирует превосходное сцепление, как на сухой, так и на мокрой дорожной поверхности.
Кромка «анти-слякоть»
Как было сказано ранее, данная модель предназначена для условий европейских зим, для которых присущи частые оттепели. Для таких условий характерно образование большого количества талого снега, который достаточно трудно удаляется из пятна контакта. Для обеспечения отличного сцепления при движении по снежной шуге финские специалисты оснастили плечевую зону, располагающуюся с внутренней стороны протектора, особой конструкцией. Отличительной чертой этой конструкции является клиновидный профиль плечевой зоны, который более эффективно отводит тяжеловесный мокрый снег, а также воду из пятна контакта, что существенно повысило производительность дренажной системы.
Полированные дренажные канавки
Благодаря этому оригинальному конструктивному решению, удалось не только придать шине Nokian WR G2 SUV более стильный внешний облик, но существенно улучшить эффективность работы дренажной системы. Гладкая полированная поверхность дренажных канавок позволяет протектору легче избавляться, как от воды в пятне контакта, так и от тяжелой массы снега.
3D-ламели
Еще одним нововведением, появившимся в этой модели стали 3D-ламели, располагающиеся на поверхности протекторных блоков. Одним из основных функциональных предназначений этого элемента протектора является формирование дополнительно многочисленных острых граней, которые, легко проникая сквозь пленку воды на поверхности льда, обеспечивают более надежное сцепление в условиях гололеда. Еще одной функцией, осуществляемой этими ламелями, является обеспечение высокой конструктивной жесткости протекторным блокам, на поверхности которых они расположены. За счет этого удается обеспечить отличную управляемость при движении по сухим дорогам.
Резиновая смесь с рапсовым маслом
Протектор данной модели изготовлен из инновационной резиновой смеси, отличающейся наличием в своем составе натурального рапсового масла, в котором нет каких-либо ядовитых или канцерогенных химических веществ. При помощи рапсового масла удалось повысить не только уровень экологической безопасности, но и существенно улучшить стойкость протектора к агрессивному внешнему воздействию. Помимо рапса резиновая смесь этой шины отличается повышенным содержанием кремнийсодержащих компонентов – силики. Благодаря этому веществу, шина демонстрирует прекрасную эластичность при низких температурах, что позволяет протектору более плотно облегать все неровности заснеженного и обледенелого покрытия, обеспечивая тем самым более надежное сцепление. Кроме того, новый состав резиновой смеси позволил существенно снизить сопротивление качения, что, в свою очередь, значительно улучило показатели топливной экономичности.
Основные особенности зимней шины Nokian WR G2 SUV
Индекс | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | W | Y | Z |
км/ч | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | 270 | 300 | > 240 |
Индекс нагрузки | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
Нагрузка (кг) | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 425 | 437 |
Индекс нагрузки | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
Нагрузка (кг) | 450 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 |
Индекс нагрузки | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
Нагрузка (кг) | 600 | 615 | 630 | 650 | 670 | 690 | 710 | 730 | 750 | 775 |
Индекс нагрузки | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 |
Нагрузка (кг) | 800 | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 | 1000 | 1030 |
Индекс нагрузки | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Нагрузка (кг) | 1060 | 1090 | 1120 | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 | 1285 | 1320 | 1360 |
Индекс нагрузки | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |
Нагрузка (кг) | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | 1600 | 1650 | 1700 | 1750 | 1800 | 1850 |