Шины Nokian


Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Сезон Размер Индекс Шипы Цена Кол.  
Летние шины R16 215 / 65 102T XL 5 555 3
Летние шины R16 215 / 70 100T 8 622 32
Летние шины R16 245 / 70 111T XL 10 489 4
Летние шины R16 265 / 70 112T 11 136 6
Летние шины R17 215 / 60 100T XL 10 014 20
Летние шины R17 215 / 65 103T XL 8 909 1
Летние шины R17 225 / 60 103T XL 8 909 32
Летние шины R17 225 / 60 99T RunFlat 13 442 25
Летние шины R17 225 / 65 106T XL 7 882 57
Летние шины R17 235 / 60 106T XL 10 209 48
Летние шины R17 235 / 65 108T XL 8 326 56
Летние шины R17 245 / 65 111T XL 10 432 20
Летние шины R17 245 / 70 110T 10 466 16
Летние шины R17 255 / 65 114T XL 11 066 18
Летние шины R17 265 / 65 116T XL 9 831 56
Летние шины R17 265 / 70 115T 11 448 44
Летние шины R17 285 / 65 116T 12 676 24
Летние шины R18 215 / 55 99T XL 11 092 11
Летние шины R18 225 / 60 104T XL 11 449 20
Летние шины R18 235 / 55 104T XL 11 275 89
Летние шины R18 235 / 60 107T XL 9 961 75
Летние шины R18 245 / 60 109T XL 11 510 48
Летние шины R18 255 / 55 109T XL 10 779 48
Летние шины R18 255 / 55 109T XL RunFlat 14 673 16
Летние шины R18 255 / 60 112T XL 11 092 20
Летние шины R18 265 / 60 114T XL 9 892 29
Летние шины R18 285 / 60 116T 10 701 44
Летние шины R19 225 / 55 103T XL 11 606 20
Летние шины R19 235 / 50 103T XL 12 450 4
Летние шины R19 235 / 55 105T XL 10 744 29
Летние шины R19 245 / 55 107T XL 10 971 52
Летние шины R19 255 / 50 107T XL 12 893 36
Летние шины R19 255 / 50 107T XL RunFlat 17 067 25
Летние шины R19 255 / 55 111T XL 11 936 40
Летние шины R19 265 / 50 110T XL 13 059 28
Летние шины R19 275 / 55 115T XL 12 640 20
Летние шины R20 245 / 50 102T 12 128 59
Летние шины R20 255 / 45 105T XL 12 484 21
Летние шины R20 255 / 55 110T XL 12 110 12
Летние шины R20 265 / 45 108T XL 13 368 18
Летние шины R20 265 / 50 111T XL 14 014 15
Летние шины R20 275 / 40 106T XL 13 728 1
Летние шины R20 275 / 45 110T XL 13 476 3
Летние шины R20 275 / 50 113T XL 14 490 32
Летние шины R20 275 / 55 117T XL 13 323 20
Летние шины R21 275 / 40 107T XL 15 756 8
Летние шины R21 275 / 45 110T XL 14 677 1
Летние шины R21 295 / 35 107T XL 17 088 20
Летние шины R21 315 / 40 111T XL 16 713 24

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.

Nokian Eco Stud 8

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.

Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.

Двухслойный протектор Cap&base

Помимо подбора оптимальной схемы расположения шипов, финским шинникам предстояло решить задачу по обеспечению надежного их удержания в шине. Это удалось добиться, благодаря двухслойной конструкции протектора. Шипы закреплены во внутреннем слое протектора, который изготовлен из особо прочной резиновой смеси.

Помимо надежности крепления шипов, жесткий внутренний слой позволил улучшить целый ряд эксплуатационных характеристик, в том числе управляемость на сухом асфальте, которая ранее считалась «ахиллесовой пятой» зимних шипованных шин Nokian.

Увеличенное число протекторных блоков

Новая модель располагает увеличенным количеством протекторных блоков. Это решение позволило значительно повысить сцепные характеристики, поскольку теперь пятно контакта имеет в своем распоряжении значительно больше острых кромок. Кроме того, чем больше протекторных блоков, тем легче подобрать места расположения шипов, о чем было рассказано ранее.

Еще одним преимуществом этого технического решения стала более низкая температура нагрева шины при движении, что повысило износостойкость протектора, а значит долговечность всей шины в целом.

Надежная и стабильная управляемость на зимней дороге

В обновленном протекторе сразу обращает на себя внимание строение центральной части. В отличие от предшественницы расположенные здесь протекторные блоки жестко соединены между собой, что превращает их в некое подобие сплошного продольного ребра. Наличие в этой части протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV элемента с высокой конструктивной жесткостью позволило обеспечить сбалансированную и предсказуемую управляемость, что наверняка оценят владельцы полноприводных городских внедорожников. Кроме того, это решение позволило нивелировать негативное воздействие большого веса таких автомобилей на шину, снизив к минимуму вероятность развития неравномерного износа. Ведь, как известно, именно центральная часть протектора шины, установленной на ведущей оси, изнашивается наиболее интенсивно.

Инновационный состав резиновой смеси

Как известно, именно резиновая смесь оказывает определяющее влияние на все основные технические характеристики шины. В этой модели была использована абсолютно новая резиновая смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом многолетнего труда. Основой для новой резиновой смеси стал криосилан второго поколения. Помимо него, в состав были включены натуральные каучуки, силика и сурепное масло. Именно последний компонент с полным правом можно назвать одним из ключевых.

Сурепное масло, являясь одной из разновидностей рапсового масла, представляет собой катализатор, позволивший соединить воедино все компоненты резиновой смеси при низких температурах внешней среды. Оно стимулирует взаимодействие натурального каучука с кремнийсодержащими компонентами, а также повышает прочность протектора на разрыв. Кроме того, включение в состав сурепного масла позволило значительно увеличить дозировку натурального каучука, благодаря которому шина демонстрирует превосходную эластичность в очень широком температурном диапазоне.

Основные особенности шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

  • Значительно видоизменившийся симметричный направленный рисунок протектора придал шине превосходную эффективность на любых зимних покрытиях;
  • Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
  • Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
  • Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
  • Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
  • Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.
Оформить заказ
Корзина: