|
Маркировка автомобильной шины 195/70R15 104/102R C
Название шины Nokian Hakka C2 способно ввести в заблуждение, поскольку она, несмотря на наличие знакомого на протяжении десятков лет слова, предназначена для эксплуатации не зимой, а летом на коммерческой технике небольшой грузоподъемности. Еще одной ключевой особенностью этой новинки от финских шинников является исключительная приспособленность для эксплуатации в тяжелых условиях на дорогах плохого качества. Целый ряд особенностей конструкции обеспечивает ей даже в таких условиях долговечность и надежность.
Два усиленных двойных продольных ребра в центре
Центральная часть протектора содержит два продольных ребра. Их отличает неразрывная двойная конструкция. Благодаря отсутствию разрывов на всем своем протяжении эти протекторные элементы обладают повышенной устойчивостью к динамической деформации. Это свойство было существенно усилено благодаря специальным треугольным опорам, расположенным в рядом расположенных дренажных канавках. Практическим результатом использования таких решений в дизайне протекторного рисунка стало значительное улучшение ряда эксплуатационных свойств. Шина Nokian Hakka C2 демонстрирует превосходную устойчивость при совершении резких маневров и в поворотах даже в тех случаях, когда автомобиль максимально загружен.
Усиленный брекер
Слово Hakka неслучайно было использовано в названии данной модели. Вместе с ним она позаимствовала у зимних легкогрузовых шин ряд технических решений. Одним из них является конструкция брекера, изготовленная из нескольких стальных кордов. На их краях располагаются специальные стрипсы. Эти резиновые накладки защищают брекер от повреждений. Кроме того, при его изготовлении была использована более гибкая стальная нить, что в сочетании с использованием прогрессивных методов намотки позволило существенно увеличить плотность корда. Это повлекло за собой повышение прочности и стойкости брекера к деформации, в результате чего повысилась грузоподъемность и топливная экономичность.
Оригинальная конструкция обода
Значительная часть надежности данной модели обеспечивается за счет оригинальной конструкции обода. Его верхняя часть изготовлена из компаунда, устойчивого к агрессивному механическому воздействию, например, к истиранию.
В свою очередь, та часть обода шины, которая непосредственно контактирует с колесным диском, содержит специальную полость. Внутри нее находится шариковый наполнитель. Он оптимизирует распределение нагрузки шины по колесному диску, обеспечивая более плотное прилегание к нему. Данная особенность, несмотря на незначительность использованных решений, тем не менее, существенно улучшает целый ряд важных эксплуатационных свойств. Прежде всего, это управляемость, которая благодаря этому стала более стабильной и прогнозируемой, а также сниженный уровень шумов и вибраций, низкая вероятность получения шиной повреждений в процессе ее монтажа на колесный диск.
Основные особенности шины Nokian Hakka C2
Индекс | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | W | Y | Z |
км/ч | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | 270 | 300 | > 240 |
Индекс нагрузки | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
Нагрузка (кг) | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 425 | 437 |
Индекс нагрузки | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
Нагрузка (кг) | 450 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 |
Индекс нагрузки | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
Нагрузка (кг) | 600 | 615 | 630 | 650 | 670 | 690 | 710 | 730 | 750 | 775 |
Индекс нагрузки | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 |
Нагрузка (кг) | 800 | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 | 1000 | 1030 |
Индекс нагрузки | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Нагрузка (кг) | 1060 | 1090 | 1120 | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 | 1285 | 1320 | 1360 |
Индекс нагрузки | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |
Нагрузка (кг) | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | 1600 | 1650 | 1700 | 1750 | 1800 | 1850 |