|
Маркировка автомобильной шины 195/70R15 104/102R C
Летняя шина Michelin Agilis+ является модернизированной версией одноименной модели, которая была впервые представлена еще в 2008 году. Своим появлением новинка обязана, прежде всего, принятию в европейских странах новой маркировки шин, схожей с бытовой техникой. Как и предыдущая модель, эта шина предназначена для эксплуатации в летнее время на легких грузовиках, микроавтобусах и прочих видах малотоннажного грузового автотранспорта.
Усовершенствованная резиновая смесь
Ключевым отличием новой шины от предыдущей модели является несколько иной состав резиновой смеси. В шине Michelin Agilis+ также применяется резиновая смесь, созданная благодаря запатентованной технологии Durable Security Compound, широко применяющейся при производстве легковых моделей. Однако для новинки специалистами компании был использован несколько иной состав резиновой смеси. Основные изменения коснулись доли содержания кремнийсодержащих элементов, т.е. силики. Данное решение позволило существенно повысить самые важные для коммерческой шины характеристики, в том числе сопротивление качения и износостойкость. Кроме того, резиновая смесь с увеличенным содержанием силики существенно повысило характеристики управляемости на мокрой дороге, включая эффективность торможения. Это подтверждается маркировкой по новому стандарту, согласно которому данная модель получила «B»
Увеличенная площадь пятна контакта
Еще одним интересным технологическим новшеством является технология Durable Contact Patch, которая тесно связана с рассмотренной выше резиновой смеси. По сути, эти две составляющие являются одним целым. Данная концепция заключается в том, что каркас от грузовых шин накрыт протектором, изготовленным из резиновой смеси от легковых моделей. Это позволило существенно снизить сопротивление качения, повысив при этом стойкость протектора к абразивному износу.
Оптимизированный рисунок протектора французской шины
Протекторный рисунок данная модель получила «по наследству». В этом нет ничего плохого, поскольку характеристики шины предыдущего поколения сохраняют актуальность и в наши дни. S-образный рисунок протектора выполнен симметричным и ненаправленным. Таким дизайном протектора обладают большинство шин, представленных в данном сегменте. Кроме того, рисунок содержит четыре очень массивных продольных ребра, что также соответствует классическим канонам. Подобный выбор вызван, прежде всего, тем, что S-образный дизайн обеспечивает высокую стойкость к неравномерному износу, а также низкое сопротивление качения. При этом остальные важные характеристики – сцепление, управляемость, эффективность торможения и т.д. также находятся на очень высоком уровне.
Помимо этого, наличие нескольких продольных ребер позволяют шине Michelin Agilis+демонстрировать превосходную курсовую устойчивость. А их массивные размеры обеспечивают большую площадь пятна контакта, что благоприятным образом сказывается на сцеплении с сухой дорогой. Что касается дождевых условий, то сочетание резиновой смеси с увеличенным содержанием силики и развитой дренажной системы позволяет добиться превосходной стойкости к аквапланированию и прекрасного сцепления с мокрым покрытием. Своей развитостью дренажная система обязана, в первую очередь, блочному построению протекторного рисунка. Наличие большого количества отдельно стоящих блоков позволило образовать бесчисленное количество водоотводных каналов, проходящих не только вдоль, но и поперек протектора. При этом поперечные каналы расположены под значительным углом относительно направления движения, что увеличивает скорость отвода воды, накапливаемой продольными дренажными канавками.
Защита боковин
Как и с предыдущей моделью, при разработке новых шин французские шинники уделили много внимания приспособленности их к условиям городской эксплуатации. Одной из таких мер стали усиленные боковины, обладающие повышенной сопротивляемостью к механическим повреждениям. В качестве дополнения к этому на боковинах данной модели были размещены 8 специальных «щитков». Их основное функциональное предназначение также заключается в защите этой уязвимой части шины от последствий встречи с бордюрами и с другими твердыми предметами.
Основные особенности легкогрузовой шины Michelin Agilis+
Индекс | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | W | Y | Z |
км/ч | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | 270 | 300 | > 240 |
Индекс нагрузки | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |
Нагрузка (кг) | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 425 | 437 |
Индекс нагрузки | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
Нагрузка (кг) | 450 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 |
Индекс нагрузки | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
Нагрузка (кг) | 600 | 615 | 630 | 650 | 670 | 690 | 710 | 730 | 750 | 775 |
Индекс нагрузки | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 |
Нагрузка (кг) | 800 | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 | 1000 | 1030 |
Индекс нагрузки | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Нагрузка (кг) | 1060 | 1090 | 1120 | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 | 1285 | 1320 | 1360 |
Индекс нагрузки | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |
Нагрузка (кг) | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | 1600 | 1650 | 1700 | 1750 | 1800 | 1850 |