Предстоящее мероприятие, ежегодный автосалон в Жене будет ознаменован новинкой от компании Bridgestone, старой-новой новинкой. Компания представит новые модели шин не только под своим основным брендом. Наконец публика увидит и шины под брендом FireStone, который решено оживить и возвратить ему былую популярность в Европе.
Bridgestone на Женевском автосалоне собирается сконцентрироваться на основных потребностях современной индустрии: экологичности, экономичности и безопасности. Так посетители автосалона смогут увидеть «революционные» Bridgestone Ecopia, модели EP500 ologic, которые будут входить в комплектацию новенького электрокара BMW i3. Новая для индустрии технология ologic, которая используется в этой модели, совмещает в себе увеличенный диаметр с шириной протектора, который улучшает аэродинамику и снижает сопротивление без ущерба для сцепления, именно так говорят в компании.
Bridgestone собирается предоставить еще и шины Run-Flat. Японская компания всегда была среди новаторов и предлагала смелые решения для рынка. Даже сейчас эта тенденция не изменилась, шины Run-Flat позволяют продолжать движение автомобилю даже при потере воздуха, что очень важно для безопасности. Будут на автосалоне представлены и совсем оригинальные шины AirFree, которые являются полностью безвоздушными и будут производиться только из использованных ресурсов, например из отработанных покрышек.
Bridgestone собирается показать и главные модели своей новой линейки, а именно: Bridgestone Potenza S001( для спортивных, очень мощных автомобилей), Bridgestone Turanza T001( сверхкомфортабельные шины), Deuler H/P Sport(создаются для кроссоверов), Ecopia EP150(энергоэффективные) и Bridgestone Blizzak LM001(зимние шины, которые получили самые высокие оценки на тестах ADAC за сцепление и управляемость на мокром покрытии и попали в рейтинг «Крайне рекомендовано»).
На стенде компании, помимо всего прочего ожидается появление автомобиля на солнечных батареях под названием World Solar Car . Это авто было создано в Японии, университет Когакуин и уже успел поучаствовать в World Sollar Challenge в Австралии. Компания Bridgestone в свою очередь выступили спонсором данного мероприятия, которое собрало более 40 участников из 23 стран мира. В 2015 у компании в планах снова поддержать эту гонку.
Также из сюрпризов специалисты называют тот факт, что Bridgestone решили вернуть в этом году на Женевский автосалон давно забытый бренд Finestone. В компании не сомневаются, что благодаря сильной и широкой линейке шин, бренд сможет с успех развиваться в Европе. Средней ценовой сегмент – это главная аудитория в рамках этой мультибрендовой тактики Bridgestone. Компания собирается выставить на Женевском автосалоне спортивные шины Firestone Destination HP созданные специально для кроссоверов и Firestone Multiseason, название которых говорит само за себя. Стало известно также, что в Швейцарии будет объявлено о целой серии фестивалей по Европе Firestone Music Tour.