На пресс-конференции компании Pirelli, ее главой Марко Тронкетти Провера было объявлено, что цены на продукцию в России придется повысить на 10%
Марко Тронкетти Провера, глава знаменитого на весь мир шинного бренда Pirelli заявил, что в 2015 году компании поднимет цены только в нескольких регионах мира и к сожалению в этот список попала и России. Однако повышение цен по мнению президента главного поставщика шин в Формулу 1 несущественное, всего 10%.
Среди основных целей компании в 2015 году, поднять прибыль на более новый уровень и увеличить свои цена на мировом рынке на 1%, что совсем не существенно. Такого мнения менеджер компании по планированию Маурицио Сала. Однако Латинская Америка и Россия из-за экономической ситуации получили более неприятный сюрприз, чем другие мировые рынки компании. Так, например, в России цены собираются повысить перед весной, а затем и перед следующей зимой.
При этом Тронкетти Провера уверен в росте доли компании на российском рынке. Обосновав свои слова данными о успешной реализации планов компании на весь 2014 год, благодаря чему в Pirelli получили двузначный процент увеличения продаж по сравнению с позапрошлым годом. Однако тяжелая экономическая ситуация в России и падения рубля вынуждает компанию идти на подобные не популярные шаги, ведь практически весь рост продаж был нивелирован падением рубля. Но как бы там ни было, компании удалось увеличить объем продаж в России. Ассортимент стал еще более конкурентно способным и на российском рынке наблюдался прогресс в производстве шин Pirelli. В данный момент производство компании в России считается одним из самых эффективных в мире и в руководстве собираются увеличивать объемы экспорта.
Тронкетти Провера также с удовольствием отметил растущую популярность «зеленых» шин и резины для автомобилей класса SUV в России. Это создает для Pirelli дополнительные возможности для будущего роста. Так в новом году там планируют еще больше расширить линейку шин создаваемых для российского рынка. Главным продуктом компании будут зимние шины для сегмента OE. В руководстве делают ставку на Sottozero 3, которые являются новинкой 2015 года. Также в компании не сомневаются в успехе своих новых шин, которые были разработаны специально для России: Ice Zero и безусловно Formula Ice.
Глава Pirelli с уверенностью добавил, что ждет высокой рентабельности на российском рынке по своим новым шинам, увеличения продаж и расширения списка услуг. Однако Тронкетти Провера заметил, что экономическая ситуация в стране повлияет на выручку компании в евро. Компания сможет приносить прибыль и обеспечит необходимый уровень продаж при курсе 65 рублей за евро.
Pirelli в 2014-м году произвели в России 7 миллионов шин, а в 2015-м компаниф собирается увеличить мощности до 8 миллинов штук. Экспорт продукции произведенной в России составлял 500 тысяч шин, однако в 2015 тут собираются увеличить эти показатели в несколько раз, до 2-3 миллионов. Шины российского производства, как планируется, будут поставляться в первую очередь на Европейский рынок.
По данным анализа Pirelli 2015 год будет не легким для автопроизводителей. В компании ждут падения рынка на 7%.