Marangoni решила инвестировать в новое оборудование, для того, чтобы извлечь побольше выгоды из растущей популярности ультрашироких грузовых шин.
Развивающийся сегмент ультрашироких шин для грузовых автомобилей в последние годы значительно вырос по всему миру. Несмотря на то, что такой тип шин использовался в Европе довольно давно в Северной Америке эти модели можно назвать новинкой. Теперь их ставят на ведущую и даже рулевую ось. И сейчас этот рынок в США и Канаде практически не занят.
Широкие шины с легкостью заменяют спаренные колеса. Тут очевидна выгода для компаний и перевозчиков, расход топлива существенно снижается. Обычно эта цифра около 6%, однако в перспективе эти 6% экономии могут принести сотни тысяч и даже миллионы долларов. Также из преимуществ данного варианта специалисты отмечают: уменьшение массы оборудования, улучшение устойчивости, упрощение технического обслуживания и сокращение расходов, в том числе и на переустановку колес.
Экономия топлива обеспечивается благодаря низкому сопротивлению качению ультрашироких шин. Такие шины всегда получают высшие оценки за экономичность и проходят сертификацию SmartWay.
В компании также отметили, что размер шин в этой категории, позволяет выгодно восстанавливать по технологии Ringtread. Помогает в этом кольцевой тип протекторных лент, отсутствие швов и более равномерное распределение материалов, в отличии от традиционных предвулканизированных лент.
В компании Maragoni всерьез намерены сфокусироваться на рыночных тенденциях, которые связаны с ультраширокими шинами. Тут уверенны, что в ближайшем будущем спрос на этот вид автомобильных шин будет только расти, в следствии чего и принято решение производства новых моделей.