Новый Volkswagen Beetle Dune Concept дебютирует на североамериканском международном автосалоне в Детройте (NAIAS).
Построенный на базе последней версии культовой модели Volkswagen, новый Beetle Dune стал более привлекательным и надежным внедорожником. Его необычный корпус, способный вызывать интерес у любого автолюбителя, теперь выше на 50 мм по сравнению со стандартным Жуком, ну а 19-дюймовые 5-спицные колесные диски оставляют соперников вне конкуренции.
Сзади расположены две подставки под лыжи, в зимний сезон это очень удобно и экономит место в багажном отделении. В теплое время года место могут занять песчаные лыжи – идеальное приспособление для серфинга по песчаным дюнам. Отсюда и название – Beetle Dune.
Новый Beetle Dune Concept перевоплощает идеи января 2000 года, когда Volkswagen презентовал одноименную версию легендарного Жука в Лос-Анджелесе. Но если тот старый концепт был далек от возможности серийного производства, то новый Beetle Dune базируется на текущей версии Жука. У него тот же 210-сильный двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатая коробка передач DSG, обеспечивающая мощный передний привод.
Под сияющей краской оттенка “Аризона” – желто-оранжевый металлик – Dune скрывает двусоставную расширенную колесную арку. Полутора миллиметровое матовое черное “лезвие” отделяет колесную базу от основного корпуса автомобиля. Габариты Жука немного изменились: во все стороны расширился корпус, ширина теперь составляет 1856 мм (+24 мм), длина – 4290 мм (+12 мм). Как писалось ранее, Dune на 50 мм выше стандартного Жука, таким образом, высота составила 1536 мм. Помимо 5-спицных 19-дюймовых дисков, на обода натянуты шины 255/45.
Пороговые панели выполнены из алюминия, визуально создается впечатление, что они соединяют передние и задние колесные арки.
Передняя часть всесторонне переработана, на бампере появился большой трапециевидный воздухозаборник, с обеих сторон от него расположились меньшие по размеру такой же формы. В тех, что поменьше, разместились светодиодные противотуманные фары округлой формы. На верхушках маленьких воздухозаборников находятся тоненькие горизонтальные светодиодные полоски – это указатели поворота. Капот Beetle Dune стал более выпуклым, с приподнятой центральной секцией и выпирающими вентиляционными отверстиями по обеим сторонам.
“В тылу” автомобиля появился большой спойлер, который с другим спойлером, что на крыше, образует подставку для лыж.
Интерьер в основном такой же, как и у серийного Жука, но вместо бардачка здесь пассажирский поручень. В центре приборной панели появился большой 7,7-дюймовый сенсорный дисплей.
Пока это всего лишь концепт, но Volkswagen всерьез задумался о возможности серийного производства. По большей части, его решение зависит от реакции общества и СМИ после официальной презентации в NAIAS.v