На очередном Гран При Монако компания Renault продемонстрировала концепт-кар TwinRun. Новинка отдает дань уважения моделям Clio V6 и R5 Turbo. Гоночный компакт с трубчатым шасси получил 320-сильный двигатель V6 от Megane Trophy и кузов из композитных материалов.
Габариты машины позволяют считать ее более, чем компактной. Ширина с наружными зеркалами составляет 1,97 м, а длина – 3,68 м. Колея передних колес – 1,522 м, задних - 1,497 м. Снаряженная масса составила 950 кг, а топливный бак машинки вмещает 40 л.
Двигатель у TwinRun 3,5-литровый на 320 л.с. Кроме этого, гоночный заднеприводный концепт оснастили 6-тиступенчатой секвентальной коробкой передач. До «сотни» компакт разгоняется за 4,5 с. А максимальная скорость составляет 250 км/ч.
В кузове автомобиля, выполненном из армированного стекловолоконного полиэстера, многое позаимствовано из гоночных моделей, - в том числе переднее карбоновое антикрыло, колесные арки, крыша и задние вентиляционные отверстия. Промышленные зубчатые ремни gates.
TwinRun также похвастается сиденьями Sparco с ремнями безопасности фирмы Sabelt и трубчатым шасси (обязательный набор гоночных автомобилей). За рулевым колесом у TwinRun расположился ЖК-экран XAP на 5,5 дюймов. На дисплее водитель увидит число оборотов двигателя, скорость, передачу, а также информацию о топливе, сцеплении и масле. Красные датчики давления со стрелками посередине (такая же схема реализована в R5 Turbo) показывают температуру воды и масла.
Как и его собрата, TwinZ, TwinRun в Renault позиционируют как современное исполнение городского автомобиля с игривым темпераментом. Оба концепта являются представителями пятой фазы дизайнерской стратегии «Рено». Таким образом, новинка от Renault может дать полное представление о будущем стиле городских моделей от французской марки.