Любопытно, если проверить все автомобили Accord, которые курсируют по улицам, какая их доля в итоге придётся на купе. И каков процент машин, оборудованных моторами с шестью цилиндрами? И какая их часть обита кожей, оборудована навигацией и обладает другими современными опциями?
Скорее всего, количество таких машин в процентах будет равняться одному (не более 1%) В этой связи для многих стало приятным известием, когда в входе тест-дравов 2013 года, посвящённых проверке новичков этого сезона в семействе Accord, оказалось, что намечается пополнение ассортимента в виде Coupe EX-L V6 w/Navi 6MT. Эта машина ничего не говорит о своих коллегах по линейке, но немало тех, кого её появление приободрило.
В первую очередь следует привести технические характеристики модели. Эта переднеприводная Хонда имеет массу 1542 килограмма, на заднем ряду могут разместиться сразу три человека, а объём потенциальной нагрузки составляет 0,3 кубических метра. Мотор V6 6MT, как уже упоминалось, имеет шесть цилиндров, его объём 3,5 литра, мощность автомобиля 278 лошадиных сил. Наша героиня оборудована механикой с шестью скоростями. Машина потребляет примерно тринадцать литров на сотню километров в городском потоке, а при езде по дорогам вне населённых пунктов этот показатель равен 8,4 литра. Стоимость автомобиля Accord V6 чуть превышает 33 тысячи долларов.
Далее рассказ будет более детальным. Прежде всего, автомобиль весьма скоростной. Его усовершенствованный 3,5-литровый мотор с шестью цилиндрами и мощностью в 278 «лошадей» кажется неожиданным в полуторатонной машине. Формально изготовитель не дал данных о быстроте разгона с места, но в ходе тест-драйва наш герой достиг сотни в час за 5,6 сек. К примеру, автомобилю Ford Focus ST понадобилось на 0,3 сек. больше.
Впрочем, скоростным разгоном достоинства купе Accord не ограничиваются. Руль автомобиля чуткий, взаимодействие мотора и шасси безукоризненное. И в целом модификация производит впечатление подогнанности всех компонентов. Автомобиль вызывает сравнение с Civic Si, только наш герой смотрится повзрослевшим и окультурившимся в сопоставлению с той моделью.
Accord V6, седаны, не производятся с коробкой-механикой с шестью скоростями. А потому автолюбители, для кого трансмиссия приоритетна, безусловно обратят свой взор на купе. Смена передач не требует усилий, педали размещены эргономичным образом, сцепление сбалансировано.
Дизайн всех автомобилей семейства Accord неизменно радовал глаз, и данная машина поддержала традицию. Спереди автомобиль имеет атакующий вид, и сбоку смотрится элегантно. Разве что сомнения вызывают хромированные элементы в задней части.
И интерьер купе Honda Accord удался. Внутренняя часть смотрится прочной, а оформление можно охарактеризовать как «стильное». Разве что система «Lane Watch» ищет «белые пятна» не сбоку, где это было бы более полезно, да двойной экран в центре передней панели не слишком-то гармонирует с остальным обликом.
С другой стороны, стоит помнить и о цене купе Honda Accord. Впрочем, автомобиль великолепен, отрицать не приходится. Для поклонников спортивного стиля и ценителей роскоши машины будет идеальным вариантом. Некоторые проходят мимо данной модели, во многом это упущение дело рук изготовителя, который тратит больше усилий на более поздние модели. И, наверное, напрасно.