Четверг, 16 Мая 2013
Чем удивит Porsche Cayman?

Также, как Panamera, Boxster, 911, и Cayenne, Cayman-у «достался» интерьер с применением новой архитектуры, исполненной в стиле знаменитого Carrera GT. Потому к эргономике, а также качеству реализации претензий нет. Однако сюрпризом является то, что новинка не обделена опциями, которые были прерогативой лишь старших моделей. Например, карбоно-керамические тормоза, пакет SportChrono, включающий активный круиз-контроль, быстрый старт, активную подвеску PASM, аудиосистему Burmester, имитацию активного дифференциала (PTV), и просто неограниченный потенциал индивидуализации.

Естественно, изюминкой любого Porsche является не внешний вид, не список опций, а также не удобство размещения разнообразного багажа. Главное, как данный автомобиль едет. Новый оппозитный 6-ти цилиндровый мотор мощностью 325 л. с. разгоняет Cayman с «роботизированым» PDK за 4,9 сек. при обычном старте, и на 0,2 сек. быстрее пр установленном пакете SportChrono. Сложно представить, но всего 10 лет назад 911Turbo был лишь на 0,1 сек. быстрее! Поражает Cayman S и эластичностью. По сравнению с предшественником мощность автомобиля увеличена всего на 5 л. с., однако показатели мощности и крут. момента находятся выше кривых мотора автомобиля предыдущего поколения.

Инженеры Porsche непременно уделяли пристальное внимание поведению авто на гоночных треках. Cayman S не стал исключением. Даже на наиболее трудных трассах Европы, где проходило тестирование гоночных показателей Cayman S, управление автомобилем оказалось очень простым занятием, чем-то напоминающим компьютерные игры: торможение в последний миг, короткое движение рулевым колесом - и купе очень послушно заходит в повороты. Запас устойчивости Cayman S попросту колоссальный, как и запас тормозов.

Если основываться на слухах, вскоре на Cayman должен появиться турбо-мотор. Также есть сведения, что всего на полступеньки ниже, чем новый Cayman может появится автомобиль с турбодвигателем, мощностью 200-230 л. с. Если такие слухи подтвердятся, тогда данное станет еще доступней. Однако даже 2555000 руб., за базовый Cayman – совсем немного для автомобиля такого класса. Правда, «Эска» намного дороже — 3129000 руб., при этом если ее оснастить хотя бы самыми необходимыми «драйверскими» функциями, тогда стоимость пересечет отметку 4000000 руб.

Оформить заказ
Корзина: