Один из наиболее известных немецких производителей спорткаров абсолютно не желает отставать от основных своих конкурентов (причем это касается всех областей, включая популярные и актуальные сегодня природосберегающие технологии). Например, компания сделала гибридом собственную флагманскую модель, при этом на достигнутом Porsche останавливаться не собирается.
Сегодня символом технологического и инженерного "превосходства" Porsche стал гиперкар 918 Spyder, поскольку именно его компания регулярно демонстрирует потенциальным покупателям, особенно на закрытых для «случайных» людей мероприятиях. Последняя такая презентация состоялась на гоночном треке в Бахрейне, здесь были показаны сразу 4-ре автомобиля.
При этом, Porsche 918 Spyder, в полном соответствии с замыслом производителей, совмещает фирменные динамику управляемость Porsche c низким для данного класса автомобилей расходом топлива, а также экологическую чистоту. По опубликованным официальным данным, новинка затратила на прохождение главного круга Нюрбургринга - "Северной петли" 7 мин., 14 сек., при объеме вредных выбросов лишь 70 г/км.
Отметим, что практически сразу демонстрации корпорациями Ferrari и McLaren своих собственных достижений, касающихся разработки и внедрения в производство гибридных технологий, руководители Porsche решили увеличить мощность своего силового агрегата, благодаря чему после модернизации мощность двигателя должна достичь 875 л. с. Начало поставки гибридного гиперавто клиентам запланировано на 18 сентября 2013 года.
Несмотря на выдающиеся технологические решения, реализованные в 918 Spyder, а также в гибридных модификациях Cayenne и Panamera, только этим планы Porsche, касающиеся "озеленения" всего модельного ряда, не кончаются. Как утверждает Вольфганг Хатц – глава научного департамента Porsche, корпорация вполне способна занять лидирующие позиции также в сегменте спортивных гибридов. Более того, Porsche уже начал серию тестов спортивного электромобиля. Представители Porsche традиционно не стали вдаваться в подробности, однако отметили, что усиленное развитие данного направления не самое приоритетное для Porsche, поэтому презентации первого электроспорткара не следует ожидать раньше, чем через 3-5 лет, ориентировочно – в конце 2017 года.