Воскрессение, 12 Мая 2013
Jaguar FType - Прекрасный зверь

Ягуар сегодня воспринимается даже не как прекрасный хищный зверь. Ягуар ассоциируется, в первую очередь, с роскошными автомобилями. А компания Jaguar для всех, даже людей далёких от автопрома, вызывает ассоциации с концерном – производителем дорогих автомобилей с прекрасными кожаными салонами.

Но сам Jaguar убеждает, что он создатель и производитель спортивных авто. Таким всегда был изначально, таким и остаётся. И такое творение как Jaguar F-Type – не нечто новое в направлении, а всего лишь современное возвращение к былой форме.
Даже внешний облик Jaguar F-Type говорит о многом. Пара вертикально расположенных ксеноновых ламп, агрессивно «распахнутые» воздухозаборники, прямоугольник решётки радиатора, углы которого несколько скруглены, - пожалуй, именно эти элементы Jaguar F-Type доминируют в его передней части.

Дизайнерам показалась довольно старомодной овальная решётка радиатора, которая красовалась на автомобиле поначалу.
Хотя эта модель Jaguar и обладает короткой «кормой» и классически длинным капотом, смотрится авто весьма современно. Небольшие, а точнее сказать грациозные боковые зеркала. Двери, которые имеют ближе к задней части очень плавный подъём. Гармонично «перетекающий» в заднее, словно раздутое крыло.

Наиболее характерная черта дизайна, пожалуй, задняя часть, с низкой и конуссобразной формой. Украшают и подчёркивают её габаритные огни, сияющие узкой полосой. Что, хотя и отдалённо, напоминает модель E-Type.

Особо хочется сказать о лишённом скромности салоне Jaguar F-Type. Сразу отметим, что он ориентирован не на пассажира, а на водителя. Удобно расположившись в водительском сидении, обращаешь внимание, что дверные пороги оказались на уровне плеч – настолько низко сидит водитель. Перед которым трёхспицевый руль со встроенной небольшой подушкой безопасности. Перед взором – кнопки, которые расположены более практично, просто, нежели в других Ягуарах. К удивлению многих – пара подрулевых клавиш. Ими переключаются передачи. На Jaguar F-Type не устанавливается механическая коробка передач, только восьмиступка-автомат ZF.

Не менее удивительно и то, что эта модель Ягуара имеет не цифровой комплект приборов, а два, может показаться, очень крупных аналоговых. Именно аналоговыми спидометром и тахометром решили оснастить модель дизайнеры. И они достигли своей цели в стремлении создать спортивный родстер в стиле его классического оформления. Весьма аккуратный выбор дизайнеров оказывается оправданным.
Гармонично вписался между приборами и небольшой монитор, на котором отражаются детали навигации, пробег.

Даже со стандартными сидениями Jaguar F-Type очень комфортен. Сидения очень удобные, водитель и пассажир ощущают их отличную поддержку. Подчёркивают общий дух, настрой спортивного автомобиля низкая посадка сидений и подлокотники.

Никто не станет спорить, - Jaguar F-Type изысканно красив и роскошен, комфортен. А как его ходовые качества, технические характеристики?
Шести- или восьмицилиндровый двигатель этого двухместного родстера с задним приводом позволяют наслаждаться разве что не космической скоростью.

Шестицилиндровый трёхлитровик выдаёт 340 лошадиных сил. Позволяет разогнать машину максимально до 259 км/час. А до сотни разгоняет за 5,1 секунды. Весьма неплохо. Однако многие отметили, что хотели бы видеть модель не только с АКПП (хотя эта восьмиступка работает просто безукоризненно), но и с механической её версией.

Совершенным можно назвать распределение веса, идеальной балансировку этой модели с двигателем V6 S. Адаптивная амортизирующая подвеска, механический дифференциал повышенного трения, шины Pirelli P Zero, 15-дюймовые тормозные диски. Не машина, а сказка!
Казалось бы, чего ещё желать? Однако выпускается Jaguar F-Type с двигателем V8 S, который выдаёт 495 л.с. и разгоняет машину до сотни за 4,2 секунды. И легко обеспечивает её максимальную скорость до 299 километров в час.

F-Type - более чем приличный для базовой модели. И варианты, из которых можно выбирать, один достойнее другого.

Оформить заказ
Корзина: