В России этот класс автолюбителей обожают. Смелость в дизайне отпугивала покупателей, но в техническом исполнении модель великолепна. Первая модель - седан и последующий через год универсал, стали пополнять российский рынок. Сборка этих моделей началась в Калинграде. ,,Пятерка,, выглядит авангардно, и сильно отличается от предыдущих моделей.
Качество отделки на высоте. Подержанная ,,пятерка,,- отличный выбор. Шесть подушек безопасности, детали с подогревом, климат-контроль, электропривод, литые диски, аудиосистема. Машины, собираемые в Калининграде, усилились клиренсом, дополнительной защитой двигателя, учитывая климатические условия, был добавлен зимний пакет.
BMW — это классика жанра и начинается она с двигателя. Бензиновы моторы 6-цилиндровые, надежные, при соблюдении регламента техобслуживания будут служить исправно. Газораспределительный механизм расчитан, при правильной эксплуатации, на 250 тыч. км. Как и предыдущие версии BMW, моторы перегреваются и, поэтому владелец должен быть внимательным к показателям температурных датчиков. Чистку радиаторов, замену антифриза, должен проводить в обязательном порядке. В профилактических целях систему впрыска чистить периодически.
В этой модели задняя подвеска крепче предыдущей, коробка передач осталась прежней, решетка радиатора увеличилась. Коррозии не боится. Трансмиссии присуще классическая схема и полный привод. Электрооборудование сложно и в машине насчитывается 150 электронных блоков. Распознать поломку можно только с помощью программ, а это возможно в сервисном центре. Низкое, некачественное масло лучше не употреблять, могут лететь клапана вентиляции. Нагар масла ведет к перегреву мотора.
Модели 5-й серии выглядят престижно, внешне авангардно, качество отделки и исполнение приоритетно.