Модель с салоном неправдоподобного для внешних размеров объёма, застекленный от пояса до крыши. Новая модель стала фаворитом в Европе, и пока европейцы не накатаются, на российских дорогах мы ее не увидим.
Если сравнить новую модель с прежней, то мы увидим много изменений в лучшую сторону. Была добавлена четырехрычажная задняя подвеска, двузонный климат-контроль и активные подголовники на передних сиденьях.
Так же конструкторы установили четыре подушки безопасности, но главным ее отличием от прежней Octavia, является, конечно же, объём. Представляли новую модель не дилеры, как обычно, а глава компании – Штефан Худоба. Он на пресс-конференции просто излучал оптимизм.
За полгода компания продала около трех тысяч моделей, стоит отметить то, что основное количество продаж пришлось на последние месяцы. Представительство компании начало реструктуризировать дилерскую сеть. И это стало одной из главной причин увеличения продаж.
Что бы увеличить потребность модели на рынке, руководство компании ужесточили требования к дилерам, а так же был начат проект по установке единой ценовой политике. Так же были, разработаны кредитные программы, была запущена программа мобильности, которая гарантирует каждому новому покупателю техпомощь.