Сложно представить, что такой огромный и солидный с плоскими боковинами, высокой линией остекления, роскошной фальшрадиаторной решеткой Chrysler 300C Touring заметно меньше БМВ «семерки».
И весит по современным меркам не очень много. Полностью заправленный топливом его масса составит чуть больше 2-х тонн.
В салоне машины кресла, под стать автомобилю, огромных размеров. Эх, ведь сколько они крадут объема.
Также обстоит дело и с багажником. Казалось бы, неимоверных размеров, но вместил в себя еще около полукубометра блоков пенопластовых. Впрочем, и понятно, под первым полом находится еще один, а между ними ящички для различных маленьких вещей.
Под капотом машины находится 340 лошадей, обещающие незаурядную резвость и динамику. И эти обещания оправдываются. Стрелка спидометра доходит до отметки 200 км/ч за 30 секунд.
А вот с тормозной системой дела обстоят не так радужно. Тормозной ход педали большой. Замедляется автомобиль не пропорционально своему перемещению.
В заключении хочется сказать, что «Туринг» обладает низким уровнем шума, комфортной подвеской, удобным багажником, но как недостаток - невнятные тормоза.