Не будем останавливаться на том, что было бы лучше скажем, что изменилось и не изменилось в обновленной модели Лексуса. Прежде всего, видоизмененная наружность седана, по новой дизайнерской концепции компании. Интерьер остался прежним за исключением нового восьмидюймового LCD-дисплея с аудиосистемой Mark Levinson на 15-ть динамиков, которые расставлены по всему салону.
Сидения для водителя и пассажира спереди регулируется в 10-ти направлениях. При посадке водителя руль и сидение автоматически разъезжаются. Для пассажиров сзади сделана отдельная зона климат контроля и регулирование кресел в 4-рех направлениях.
Новинка получила переделанную заднюю подвеску и ее ужесточенность по амортизаторам и точкам крепления. Для бездорожья придуман автоматический переход автомобиля на полный привод. Максималка по скорости две сотни, но недостаток время для достижения двух сотен километров в час - паспортные данные врут, что сотню берет за 7,9 секунд да и средний расход топлива не 6 литров, а все 9-ть.
Седан оснащен 3,5-литрами и шестью цилиндрами с распределением впрыска мощностью 249 лошадок и параллельно есть еще 2 электродвигателя по мощности в общем 173 кВт. Батарея аккумулятора в заднем отсеке автомобиля, это отбилось на объеме багажника. Она заряжается во время езды, при торможении, а помогает когда скорость автомобиля около 40 и в экстренных случаях, когда в баке закончится топливо.
Если хотите драйва - Вам не сюда, хотите комфорта, инновационной и статуса - это Lexus GS 450h.