Понедельник, 11 Июня 2012
Решение стать на путь гибридизации автомобилей приняла Hyundai MotorКомпания Hyundai Motor Company выставила на автомобильной выставке в Париже Santa Fe blue Hybrid - гибридный концепт собственного сочинения. В этом гибриде виде источника механической энергии использован 2, 4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. А также ему содействует 50-киловаттный генератор-электромотор. Работает он вместе с полимерными батареями на 270 вольт. Эти батареи при меньших размерах могут обеспечить большую емкость, нежели литиево-ионные аккумуляторы. Меньший саморазряд, безопасность для внешней среды и возможность приобретать гибкие формы - таковы отличия литиево-полимерных батарей. Время, необходимое уникальному 2, 4-тонному шедевру Hyundai для увеличения скорости до ста км в ч, минимально и составляет чуть более десяти секунд. Объем расходуемого джипом топлива обычно меньше 7 л на каждые сто километров. Относительно путей внедрения гибридных приводов в серию корейцы в данное время помалкивают.