Четверг, 12 Апреля 2012
Директора убыточного подразделения, которое отвечает за продажи Maybach приняли решение уменьшить вдвое количество дилерских представительств в Америке, с семидесяти одного до двадцати девяти

Не является секретом, что начало выпуска машин под маркой Maybach стало самым серьезным фиаско фирмы Mercedes-Benz за последние годы. В то время как основные конкуренты – Rolls Royce и Bentley с каждым годом расширяют свои собственные продажи в ультрароскошном сегменте, спрос на Maybach стабильно понижается. Статистика продаж печальна - с 2002 г. компании смогла продать только около восемьсот машин. И в итоге, Руководители убыточного подразделения, приняли решение уменьшить вдвое количество дилеров в Соединенных Штатах, с семидесяти одного до двадцати девяти. Многие из различных дилеров, продающих Mercedes, предлагают также автомашины Maybach. И всем им понадобилось расщедриться на сумму около 500 тыс. долларов США для того, чтобы стать представителем этого luxury брэнда. Да еще при том, что прошлогодние продажи Maybach в Соединенных Штатах, составили только 146 машин, вместо запланированных шестисот. Директор американского представительства Mercedes Э.Либ сообщил о том, что всем представителям, каковых коснется решение отказаться от продаж Maybach, будет выплачена компенсация.
Оформить заказ
Корзина: