Фирма-дизайнер TechArt выставила в свет свою новую программу по рестайлингу автомобиля Porsche модели Cayman.
Первая причина состоит в том, что у официальных дилеров дорогие запчасти и дорогое обслуживание.
Один век назад, на автомобиле мог ездить только тот человек, который хорошо подкован, физически силен. А сейчас? Каждый человек способен управлять любым автомобилем, даже ребенок. А в ближайшем будущем так вообще не надо будет напрягаться за рулем. В будущем каждый водитель и пассажир сможет любоваться мимо мелькающим пейзажем.
Нет таких водителей, которые ни разу не попадали под дождь во время езды, но, к сожалению не все знают, что водить в такую погоду очень опасно. Вся та пыль, которая скопилась на дороге, во время первых минут дождя становится отличной смазкой. Из-за такой смазки машину может занести. Да, за некоторое время она смывается, но опять же есть еще минус, это длинный тормозной путь по сырой дороге.
Toyota Vios, по словам разработчиков, является автомобилем, разработанным специально для стран Третьего мира. В этом же году автомобиль поступит в продажу в странах Азии, таких как Таиланд, Индонезия и Китай. Данный автомобиль создан составить конкуренцию таким известным и востребованным у нас автомобилям Hyundai Solaris и Kia Riо, в Китае известных под названиями Verna и K2. Представлен автомобиль был на выставке в Шанхае, где также дебютировал седан Toyota Yaris.
На тюнинг-фестивале Wrthersee Tour в Германии компания Audi будет представлять новое решение – суперлегкий ТТ ultra Quattro.
Mazda CX-5, как считают многие эксперты, автомобиль с темпераментом “зверя”. Действительно, идеальные линии изгибов, напоминающие “паутину” мускул, “пластичность” автомобиля, объёмность его крыльев предают CX-5 очертания дикой кошки. Даже, без движения, кажется, что автомобиль находится в динамике. CX-5, в классе кроссоверов с компактными габаритами, считается одним из самых больших. В салоне без всяких проблем размещается пятеро пассажиров, которые чувствуют себя весьма комфортно. Багажник довольно просторный и вместительный. Достаточно одного плавного нажатия и сидения автомобиля складываются без прикладывания усилий, за счёт чего багажник увеличивается в несколько раз. Для удобства водителя, сидение оснащено электроприводом, на руль выведена система управления круиз-контролем и аудиосистемой. Бортовой компьютер, джойстик между передними сидениями для управления электроникой, экран медиа системы – это лишь основные компьютерные “изюминки” Mazda CX-5.