Шины Yokohama


Автомобильные шины Yokohama WY01

Yokohama WY01

Сезон Размер Индекс Шипы Цена Кол.  
Зимние шины R14 175 / 65 90/88T C 4 557 11
Зимние шины R14 175 / 65 102/100Q C 4 076 30
Зимние шины R15 195 / 70 104R C 5 240 20
Зимние шины R15 205 / 65 102/100T C 4 986 4
Зимние шины R15 205 / 70 106/104R C 4 899 4
Зимние шины R16 195 / 65 104/102T C 5 541 23
Зимние шины R16 205 / 65 107T C 6 245 17
Зимние шины R16 205 / 75 110/108R C 5 581 21
Зимние шины R16 215 / 65 109/107T C 6 241 46
Зимние шины R16 215 / 75 113/111R C 6 964 2
Зимние шины R16 215 / 75 116/114R C 6 964 20
Зимние шины R16 225 / 65 112/110R C 7 081 6
Зимние шины R16 225 / 75 121/120R C 7 667 6
Зимние шины R16 235 / 65 115R C 7 556 24

Зимняя нешипованная шина Yokohama WY01 отличается необычайной универсальностью применения, выраженной в том, что эту модель можно с успехом применять, как на минивэнах, так и на коммерческих автомобилях небольшой грузоподъемности – микроавтобусах, легких грузовиках и легковых фургонах. Вне зависимости от сферы применения, благодаря новейшим технологическим разработкам всемирно известного японского производителя, эта шина обеспечивает высокий уровень безопасности в даже самых неблагоприятных дорожных условиях.

В отличие от других шин линейки W.drive данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора. Данное решение вызвано тем, что шины с V-образным рисунком протектора за счет более равномерного распределения нагрузки по пятну контакта гораздо лучше переносят большой вес автомобиля. Кроме этого, равномерное распределение внешней нагрузки обеспечивает максимально большую площадь пятна контакта, а также ее стабильность вне зависимости от дорожных условий, что обеспечивает превосходное сцепление на заснеженном покрытии. При этом удается достичь и высокой эффективности разгона и торможения за счет множества острых кромок зацепления, формируемых большим количеством протекторных блоков.

Рисунок протектора состоит из четырех основных элементов – двух продольных ребер, расположенных в центральной части, а также двух плечевых зон. При этом каждый протекторный элемент отличается своей массивностью, что благотворно сказывается на способности шины переносить большие внешние нагрузки. Распложенные в центральной части протектора два продольных ребра состоят из отдельно стоящих массивных блоков. Отличительной чертой данной части протектора является использование собственной разработки японских шинников – технологии 3D-SIPES, предполагающих использование на поверхности блоков, расположенных в центральной части протектора, специальных зигзагообразных ламелей. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна не только образуют множество дополнительных кромок зацепления, но и, цепляясь друг за друга, существенно улучшают жесткость протекторных блоков, что существенно улучшает сцепление шины с заснеженной и обледенелой поверхностью.

Еще одной характерной особенностью данной модели по праву можно считать высокоэффективную дренажную систему, состоящей из трех продольных и множества поперечных канавок.

Отличитительной чертой дренажной системы Yokohama WY01 является большая глубина и ширина продольных канавок, а также особая конструкция поперечных каналов, ширина которых увеличивается к краям протектора. В результате дренажная система с легкостью справляется с отводом из пятна контакта, как большого количества снега, так и воды.

Еще одним технологическим новшеством, использованным в данной шине, стала технология так называемой «микросилики», представляющей собой особый состав резиновой смеси, обеспечивающий высокую стойкость протектора к воздействию высоких температур и превосходную эластичность при низких температурах. Это удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси специальных полимеров, а также микрогранул силики.

Каркас шины WY01 был разработан с учетом большого веса автомобилей и отличается сложной многослойной конструкцией. В частности, был использован двухслойный металлокорд из стали с латунным покрытием. Кроме того, японскими шинными инженерами был применен два слоя полиэстера. Также нельзя не отметить и усиленную защиту боковин каркаса, обеспеченную дополнительным слоем нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. Еще одним элементом защиты от агрессивного воздействия является двухслойная конструкция протектора, внешняя часть которого состоит из изнашиваемой в процессе эксплуатации резиновой смеси с микросиликой, а внутренняя – из специального слоя резины, отличающегося жесткостью и прочностью. В результате шина отличается феноменальной стойкостью не только к истиранию, но и к проколам и порезам, обладая при этом превосходной прочностью и эластичностью.

Основные особенности Yokohama WY01

  • Симметричный направленный рисунок протектора с V-образным дизайном, разработанным с использованием средств компьютерного моделирования, обеспечивает отличные тягово-сцепные показатели на различных типах дорожного покрытия;
  • Технология 3D-SIPES, предполагающая использование специальных ламелей, обеспечивает превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях за счет формирования многочисленными самоблокирующимися ламелями множества дополнительных кромок зацепления;
  • Резиновая смесь с микросиликой и специальными полимерными компонентами, благодаря чему протектор шины стойко противостоит высокотемпературному воздействию, обеспечивая при этом отличную эластичность даже при очень низких температурах;
  • Сложная конструкция каркаса, состоящая из двух слоев стального корда с латунным покрытием, двух слоев полиэстера, слоя нейлоновых волокон и двухслойного протектора, обеспечивает шине исключительную стойкость к порезам и проколам.
Оформить заказ
Корзина: