Шины Nokian WR G2

Автомобильные шины Nokian WR_G2
СезонностьЗимние шины  
ПроизводительNokian
Название моделиWR G2
РазмерR18 275 / 45
Индексы 107V XL
Цена12 041

Маркировка автомобильной шины 275/45R18 107V XL

  1. 275 внешний диаметр
  2. 45 ширина профиля шины в миллиметрах
  3. R 18 внутренний диаметр (соответствует диаметру диска)
  4. 107 индекс нагрузки - 975 кг
  5. V индекс скорости, который обозначает максимально допустимую скорость - 240 км/ч, при которой производителем гарантировано сохранение эксплуатационных свойств шины
  6. XL (Extra Load) шина, несущая дополнительную нагрузку

Зимняя нешипованная шина Nokian WR G2 была специально создана для условий мягких европейских зим, для которых присуща переменчивая погода с частым переходом температуры от плюсовых значений к минусовым показателям и наоборот. Основной проблемой в таких дорожных условиях становится удаление из пятна контакта не только воды, но и снежной шуги, которая серьезно снижает уровень безопасности движения. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, может применяться на большинстве современных моделей легковых автомобилей, поскольку производится более чем в 50 различных типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов. При этом шина Nokian WRG2 обладает превосходными техническими характеристиками, о чем свидетельствуют присвоенные ей скоростные индексы T, H, V и W, что очень неплохо для зимней модели.

Дизайн протектора

Перед финскими шинными инженерами стояла непростая задача обеспечить высокие эксплуатационные показатели в самых различных дорожных условиях. Поэтому протектор этой модели был оснащен асимметричным направленным рисунком. Характерной особенностью такого дизайна является различный рисунок протектора наружной и внутренней плечевой зоны.

Инновационный стабилизатор

Учитывая возможность эксплуатации шины на заснеженной поверхности, ее протектор был оснащен многочисленными блоками, благодаря которым обеспечивается надежное сцепление на снегу. Однако на сухом очищенном от снега покрытии большое количество блоков оборачивается снижением основных характеристик управляемости. Это связано, прежде всего, с тем, что блочное строение протектора не может обеспечить необходимую степень конструктивной жесткости. Для снижения влияния этого эффекта протектор оснастили специальными ребрами жесткости, которые образовали дополнительные связи между протекторными блоками, снизив амплитуду их колебаний.

Несколько видов ламелей

Поскольку шина Nokian WR G2 предназначена для использования в самых различных условиях, то ее разработчикам пришлось пойти на целый ряд ухищрений, позволяющих обеспечить высокие эксплуатационные характеристики. Одним из таких технических ухищрений стали несколько видов ламелей, каждый из которых предназначен для выполнения определенного круга задач.

Расположенное между плечевыми зонами протектора продольное ребро состоит из отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. Для обеспечения высокой эффективности разгона и торможения на различных типах поверхности, особенно на мокрых и заснеженных покрытиях, на поверхности блоков были размещены специальные трехмерные самоблокирующиеся ламели. Стенки этих ламелей спроектированы таким образом, что в момент соприкосновения блока с дорожным полотном, они плотно фиксируются между собой. Это делает блок более жестким, что улучшает стабильность его формы в поперечном и продольном направлении и приводит к повышению сцепления с сухой поверхностью. На заснеженном и обледенелом покрытии эти ламели формируют дополнительные острые грани, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным полотном.

На поверхности плечевых зон протектора расположены так называемые «ламели-дворники», предназначенные для более эффективного отвода воды из пятна контакта. В отличие от самоблокирующихся зигзагообразных ламелей, описанных выше, эти ламели сделаны прямыми и более длинными. Принцип работы прямых ламелей больше всего напоминает действие автомобильных дворников-стеклоочистителей, вытирающих воду с поверхности ветрового стекла.

Кромка «анти-слякоть»

Плечевая зона, расположенная с внутренней стороны протектора, имеет оригинальный остро скошенный профиль, названный производителем кромкой «анти-слякоть». Это конструктивное решение направлено на повышение эффективности отвода снежной шуги из пятна контакта. Такой скошенный под острым углом профиль внутреннего плеча асимметричного рисунка более эффективно выталкивает тяжелую смесь из воды и снега. При этом кромка «анти-слякоть» существенно улучшает скорость удаления из пятна контакта воды и снежной шуги, которая направляется наружу через полированные поперечные дренажные каналы.

Основные особенности шины Nokian WR G2

  • Феноменальная стойкость к слашплэнингу обеспечивается оригинальной конструкцией дренажной системы и специальной кромкой «анти-слякоть», которой оснащено внутреннее плечо асимметричного рисунка;
  • Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора, обеспечивающий превосходное сцепление и отличную управляемость, как на мокрой, заснеженной и обледенелой поверхности, на и на сухой дороге;
  • Резиновая смесь на основе силики и натурального рапсового масла улучшает эластичность шины при низких температурах, стойкость протектора к истиранию, проколам и порезам.

ИндексNPQRSTUHVWYZ
км/ч140150160170180190200210240270300> 240
Индекс нагрузки70717273747576777879
Нагрузка (кг)335345355365375387400412425437
Индекс нагрузки80818283848586878889
Нагрузка (кг)450462475487500515530545560580
Индекс нагрузки90919293949596979899
Нагрузка (кг)600615630650670690710730750775
Индекс нагрузки100101102103104105106107108109
Нагрузка (кг)80082585087590092595097510001030
Индекс нагрузки110111112113114115116117118119
Нагрузка (кг)1060109011201150118012151250128513201360
Индекс нагрузки120121122123124125126127128129
Нагрузка (кг)1400145015001550160016501700175018001850
Оформить заказ
Корзина: