Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta_8_SUV
СезонностьЛетние шины  
ПроизводительNokian
Название моделиHakkapeliitta 8 SUV
РазмерR17 225 / 60
Индексы 103T XL
Цена8 909

Маркировка автомобильной шины 225/60R17 103T XL

  1. 225 внешний диаметр
  2. 60 ширина профиля шины в миллиметрах
  3. R 17 внутренний диаметр (соответствует диаметру диска)
  4. 103 индекс нагрузки - 875 кг
  5. T индекс скорости, который обозначает максимально допустимую скорость - 190 км/ч, при которой производителем гарантировано сохранение эксплуатационных свойств шины
  6. XL (Extra Load) шина, несущая дополнительную нагрузку

В зимней шипованной шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV используются те же прогрессивные технические решения, которые ранее были реализованы в модели Hakkapeliitta 8. Но, в отличие от нее, эта шина предназначена исключительно для автомобилей повышенной проходимости с диаметром колес от 15 до 21 дюйма. Всего линейке типоразмеров насчитывается более четырех десятков размерностей, что предполагает исключительную применяемость этой модели к подавляющему большинству современных кроссоверов и внедорожников.

Как и предшественница, эта шина была специально разработана для стран с суровым зимним климатом с часто изменяющимися погодными условиями. Процесс ее создания растянулся почти на четыре года и потребовал значительных творческих усилий от финских шинных специалистов. Они решили не отказываться от симметричного направленного рисунка протектора, поскольку он обладает необычайной вариативностью с точки зрения ошиповки, снимая значительную часть ограничений при создании схемы размещения шипов.

Nokian Eco Stud 8

Технология ошиповки Nokian Eco Stud 8 своим появлением во многом обязана новому европейскому законодательству, в котором были значительно ужесточены требования, касающиеся того разрушительного воздействия, оказываемого шипами зимних шин на асфальт. Для того чтобы уложиться в эти требования, финским шинникам пришлось полностью пересмотреть ранее применявшуюся конструкцию шипов. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стала одной из первых, где нашел применение якорный шип с измененной формой фланца, которая уменьшила степень его отклонения при соприкосновении с дорожным полотном. Это позволило сделать контакт шипа с поверхностью более надежным и стабильным. Помимо этого, под шипом теперь располагается специальная резиновая подушечка из очень эластичной резины, благодаря чему удалось не только снизить вредное воздействие на дороги, но и значительно уменьшить уровень шума.

Еще одной составляющей данной технологии является схема размещения шипов, месторасположение каждого из которых является результатом работы систем компьютерного моделирования. Однако и «невооруженным» глазом можно легко заметить удивительную равномерность распределения шипов по всей поверхности протектора. В конечном счете, это позволило обеспечить превосходное сцепление на льду.

Двухслойный протектор Cap&base

Помимо подбора оптимальной схемы расположения шипов, финским шинникам предстояло решить задачу по обеспечению надежного их удержания в шине. Это удалось добиться, благодаря двухслойной конструкции протектора. Шипы закреплены во внутреннем слое протектора, который изготовлен из особо прочной резиновой смеси.

Помимо надежности крепления шипов, жесткий внутренний слой позволил улучшить целый ряд эксплуатационных характеристик, в том числе управляемость на сухом асфальте, которая ранее считалась «ахиллесовой пятой» зимних шипованных шин Nokian.

Увеличенное число протекторных блоков

Новая модель располагает увеличенным количеством протекторных блоков. Это решение позволило значительно повысить сцепные характеристики, поскольку теперь пятно контакта имеет в своем распоряжении значительно больше острых кромок. Кроме того, чем больше протекторных блоков, тем легче подобрать места расположения шипов, о чем было рассказано ранее.

Еще одним преимуществом этого технического решения стала более низкая температура нагрева шины при движении, что повысило износостойкость протектора, а значит долговечность всей шины в целом.

Надежная и стабильная управляемость на зимней дороге

В обновленном протекторе сразу обращает на себя внимание строение центральной части. В отличие от предшественницы расположенные здесь протекторные блоки жестко соединены между собой, что превращает их в некое подобие сплошного продольного ребра. Наличие в этой части протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV элемента с высокой конструктивной жесткостью позволило обеспечить сбалансированную и предсказуемую управляемость, что наверняка оценят владельцы полноприводных городских внедорожников. Кроме того, это решение позволило нивелировать негативное воздействие большого веса таких автомобилей на шину, снизив к минимуму вероятность развития неравномерного износа. Ведь, как известно, именно центральная часть протектора шины, установленной на ведущей оси, изнашивается наиболее интенсивно.

Инновационный состав резиновой смеси

Как известно, именно резиновая смесь оказывает определяющее влияние на все основные технические характеристики шины. В этой модели была использована абсолютно новая резиновая смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом многолетнего труда. Основой для новой резиновой смеси стал криосилан второго поколения. Помимо него, в состав были включены натуральные каучуки, силика и сурепное масло. Именно последний компонент с полным правом можно назвать одним из ключевых.

Сурепное масло, являясь одной из разновидностей рапсового масла, представляет собой катализатор, позволивший соединить воедино все компоненты резиновой смеси при низких температурах внешней среды. Оно стимулирует взаимодействие натурального каучука с кремнийсодержащими компонентами, а также повышает прочность протектора на разрыв. Кроме того, включение в состав сурепного масла позволило значительно увеличить дозировку натурального каучука, благодаря которому шина демонстрирует превосходную эластичность в очень широком температурном диапазоне.

Основные особенности шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

  • Значительно видоизменившийся симметричный направленный рисунок протектора придал шине превосходную эффективность на любых зимних покрытиях;
  • Жестко соединенные между собой протекторные блоки в центральной части позволяют более равномерно распределять внешнее давление, благодаря чему удалось придать характеру управляемости стабильность и предсказуемость;
  • Уникальная резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с добавлением сурепного масла обеспечивает шине отличную эластичность даже при очень низких температурах;
  • Существенно увеличенное количество протекторных блоков позволило существенно улучшить сцепные характеристики, особенно на скользкой поверхности;
  • Новая конструкция шипов и схема их размещения, разработанная при помощи средств компьютерного моделирования, обеспечивает превосходное сцепление на льду;
  • Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается прекрасная управляемость, как на сухой, так и заснеженной дороге.

ИндексNPQRSTUHVWYZ
км/ч140150160170180190200210240270300> 240
Индекс нагрузки70717273747576777879
Нагрузка (кг)335345355365375387400412425437
Индекс нагрузки80818283848586878889
Нагрузка (кг)450462475487500515530545560580
Индекс нагрузки90919293949596979899
Нагрузка (кг)600615630650670690710730750775
Индекс нагрузки100101102103104105106107108109
Нагрузка (кг)80082585087590092595097510001030
Индекс нагрузки110111112113114115116117118119
Нагрузка (кг)1060109011201150118012151250128513201360
Индекс нагрузки120121122123124125126127128129
Нагрузка (кг)1400145015001550160016501700175018001850
Оформить заказ
Корзина: