Шины MICHELIN


MICHELIN X-Ice North Latitude

Сезон Размер Индекс Шипы Цена Кол.  
Зимние шины R16 245 / 70 107Q 10 191 24
Зимние шины R17 235 / 60 102T MI 8 748 20
Зимние шины R17 235 / 65 108T XL 5 392 2
Зимние шины R17 245 / 65 107T MI 10 019 20
Зимние шины R18 235 / 55 100T MI 6 602 1
Зимние шины R21 295 / 35 107T XL 15 146 35

Своим появлением зимняя легковая шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North обязана, прежде всего, успеху другой зимней модели этого французского производителя, а именно X-Ice North. Однако в отличие от нее, эта шина была специально создана для автомобилей повышенной проходимости – внедорожников, пикапов и кроссоверов. Данная модель располагает достаточно широким ассортиментом типоразмеров, которые начинаются с 205/70R15 и заканчиваются на 255/50R19. При этом шина выпускается в двух вариантах – с шипами и без них. В нашей стране наибольшее распространение получила шипованная версия этой зимней модели.

Дизайн рисунка протектора

Как и большинство зимних шин других производителей, эта модель оснащена протектором с симметричным направленным рисунком V-образного дизайна, за счет которого удалось обеспечить целый ряд преимуществ. Прежде всего, стоит отметить отличную эффективность торможения на снегу и льду. Кроме того, оснащение протектора большим количеством блоков, расположенных по такой схеме, позволило за счет сформированных ими многочисленных острых граней обеспечить превосходные тягово-сцепные показатели на заснеженном и обледенелом покрытии.

Еще одним несомненным преимуществом V-образного рисунка протектора Michelin Latitude X-Ice North является большая площадь пятна контакта, а также стабильность ее формы и размеров, независимо от изменений характеристик дорожного полотна. Кроме того, профиль плечевых зон отличается малым радиусом, что придало пятну контакта прямоугольную форму, способствующую более равномерному распределению давления. Эта особенность существенно продлило срок службы протектора за счет снижения риска неравномерного износа.

Передовая технология ламелизации протектора

Поскольку для зимних климатических условий североевропейских стран и некоторых российских регионов присущи частые оттепели, а также продолжительные по времени смены сезонов, то в данной модели была использована новейшая технология ламелизации. Это позволило улучшить основные эксплуатационные характеристики, как на скользких покрытиях при низких температурах, так и на сухих дорогах при оттепелях, а также весной и осенью.

Для повышения сцепления с заснеженными и обледенелыми дорогами протектор оснастили двунаправленными ламелями BDS. Эти ламели образуют дополнительно большое количество острых граней, эффективно цепляющихся даже за самые незначительные неровности на поверхности дорожного полотна. При этом протекторные блоки остаются по-прежнему очень жесткими, благодаря особому строению стенок ламелей, за счет которых обеспечивается более плотное соединение между ними при соприкосновении с дорожным полотном.

Для обеспечения более высокой стойкости шины Michelin Latitude X-Ice North к повышенным нагрузкам, присущим движению на высокой скорости, протектор этой модели был оснащен ламелями с изменяемой геометрией. Технология VG заключается в придании внешнему краю ламели зигзагообразной формы при сохранении ее жесткого основания. В результате ламели получили возможность изменять свои размеры при повышенной нагрузке, что, в свою очередь, позволило более равномерно распределять давление по пятну контакта.

Технология шипования Durastud

В настоящее время оснащение протекторов стальными шипами по-прежнему является наиболее эффективным способом обеспечения высокого уровня безопасности при движении по обледенелому покрытию. При этом самой трудновыполнимой задачей является определения не только оптимального расположения шипов, но и высоты их выступания над протектором, чтобы обеспечить идеальный баланс между сцеплением и уровнем шума. Технология шипования Durastud состоит из целого ряда технических решений.

Протектор шины имеет двухслойное строение. Нижний слой изготовлен из более плотной и твердой резиновой смеси. Именно здесь располагается посадочное место шипа, поскольку более твердая резиновая смесь позволяет обеспечить более надежное соединение, а также предоставляет возможность регулирования высоты выступания шипа над поверхностью протектора. В среднем этот показатель составляет около 1,2 мм, что является оптимальной высотой для обеспечения идеального баланса между сцеплением с обледенелым покрытием, ходимостью шипов и уровнем шума, генерируемым шипами. Кроме того, посадочные места для шипов размещены таким образом, что после их установки формируется от 10 до 14 рядов шипов в зависимости от типоразмера шины.

Основные особенности французской Michelin Latitude X-Ice North

  • Оптимизированный с учетом использования шины на внедорожниках V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление на обледенелом и заснеженном покрытии;
  • Передовая технология ламелизации использует два вида ламелей, которые существенно улучшают сцепление на снегу и льду, а также способствуют более равномерному распределению давления по пятну контакта;
  • Технология ошиповки Durastud позволяет сформировать от 10 до 14 рядов шипов, обеспечивая при этом идеальный баланс между сцеплением на льду, ходимостью шипов и уровнем генерируемого ими шума за счет двухслойного протектора и оптимальной высоты выступания шипа.
Оформить заказ
Корзина: