Шины MICHELIN Primacy 3

СезонностьЛетние шины  
ПроизводительMICHELIN
Название моделиPrimacy 3
РазмерR17 225 / 45
Индексы 94W XL
Цена6 326

Маркировка автомобильной шины 225/45R17 94W XL

  1. 225 внешний диаметр
  2. 45 ширина профиля шины в миллиметрах
  3. R 17 внутренний диаметр (соответствует диаметру диска)
  4. 94 индекс нагрузки - 670 кг
  5. W индекс скорости, который обозначает максимально допустимую скорость - 270 км/ч, при которой производителем гарантировано сохранение эксплуатационных свойств шины
  6. XL (Extra Load) шина, несущая дополнительную нагрузку

Летняя легковая шина Michelin Primacy 3 является одной из новинок отечественного рынка, подготовленных французским шинным гигантом к новому летнему сезону в нашей стране. По заверениям производителя новая модель обеспечивает невиданный доселе уровень безопасности на дороге при движении в любую погоду. Если сравнивать эту модель с предшественницей, которая, кстати сказать, отличалась превосходными эксплуатационными характеристиками, то новинка обеспечивает значительно лучшее сцепление, как на сухой и мокрой дороге, так и при прохождении поворотов. Это превосходство в трех направлениях отражено в названии шины – Primacy 3. Также на более высоком уровне находятся и традиционные для остальной продукции Michelin показатели – износостойкость и топливная экономичность.

Создание данной модели началось с глубокого анализа наиболее типичных в Европе дорожно-транспортных происшествий. Выяснилось, что около 2/3 всех аварий произошло на сухой дороге. Именно поэтому французские шинники уделили особое внимание повышению сцепления в таких условиях. Результатом этой кропотливой работы стало уменьшение тормозного пути на сухих покрытиях на 2 метра при движении на скорости 100 км/ч.

В ходе исследования также выяснилось, что практически все аварии на мокрой дороге случились по причине возникновения во время движения эффекта аквапланирования. Т.е. шины, не справляясь с отводом из пятна контакта избыточной влаги, попросту всплывали над дорогой, что, в конечном счете, и привело к плачевным последствиям. В таких условиях новинка демонстрирует тормозной путь на 1,5 метра короче, чем у ее предшественницы.

Результаты исследования показали, что наиболее тяжелые аварии происходят при вхождении поворот, из которых около половины случилось на мокрой дороге. Тесты, проведенные независимыми экспертами, показали, что новая модель демонстрирует значительно лучшее сцепление в таких условиях.

Улучшение практически всех эксплуатационных характеристик было достигнуто за счет трех технологических нововведений.

Инновационная структура ламелей

При разработке модели Michelin Primacy 3 французским шинникам пришлось решить достаточно трудную задачу по обеспечению максимально возможной площади пятна контакта при резком торможении или при входе в поворот и на сухой и на мокрой дороге. Это очень важно, поскольку увеличенные размеры пятна контакта позволяют повысить эффективность торможения, а при вхождении в поворот – снижают вероятность возникновения такого опасного явления, как снос передней оси. Эта шина стала первой моделью, в которой был применен новый протекторный рисунок с самоблокирующимися ламелями. Его эффективность оказалась настолько высокой, что французский производитель решил защитить свою разработку патентом. Использованные этой модели ламели работают по тем же принципам, что и аналогичные протекторные элементы на зимних шинах. Т.е. при соприкосновении с поверхностью дорожным полотном стенки ламелей плотно смыкаются между собой, что не позволяет протекторным блокам деформироваться, повышая тем самым их жесткость, а, значит и сцепление. Но в отличие от зимних шин, данная модель оснащена ламелями толщиной два десятых миллиметра, что в несколько раз меньше.

Протекторные блоки со сглаженными краями

Протекторный рисунок новой модели располагает большим количеством отдельных блоков. Чтобы снизить уровень деформационных изменений, вызванных воздействием динамического ускорения, их края были сглажены. Причиной подобного технического решения послужило то, что при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна прямой угол протекторного блока, цепляясь на дорожные неровности, вызывает его деформацию, что уменьшает площадь контакта. Если учесть, что данная шина оснащена сотнями отдельно стоящими блоками, то уменьшение площади пятна контакта могут быть довольно значительными. Сглаженные края протекторных блоков позволяют им более эффективно прижиматься к поверхности дорожного полотна, улучшая тем самым сцепление с ним.

Инновационная резиновая смесь

Как известно, сцепление современной шины во многом зависит от состава резиновой смеси. В этой модели резиновая смесь, как и выше упомянутые ламели, продемонстрировали такую же впечатляющую эффективность и, поэтому она также была запатентована. Ключевой особенностью новой резиновой смеси Michelin Primacy 3 стала способность обеспечить превосходное сцепление без ущерба другим важным характеристикам – стойкости протектора к истиранию и топливной экономичности. Этого удалось добиться, благодаря включению в состав трех эластомеров, пластификатора синтетического происхождения и упрочняющего агента на основе кремнийсодержащего вещества. Однако эффективность резиновой смеси обеспечивается не столько ингредиентами в ее составе, а сколько подбором дозировки и способом приготовления.

Поскольку разработчиком этой шины является компания Michelin, то особое внимание при ее разработке было уделено обеспечению высоких показателей топливной экономичности. Специалисты компании в этой модели сделали очередной шаг в совершенствовании ее конструкции. В частности, протектор оснастили дополнительными слоями, благодаря которым был уменьшен уровень микродеформации. Это привело к снижению нагрева шины во время движения, в результате чего уменьшилось сопротивление качения, а, значит и расход топлива. Помимо этого, и другие материалы, использованные в конструкции шины, отличаются низким теплообразованием при движении, что также благоприятно сказалось на показателях топливной экономичности.

Основные особенности Michelin Primacy 3

  • Превосходное сцепление в любых условиях, благодаря максимально увеличенной площади пятна контакта;
  • Отличная эффективность разгона и торможения, особенно на мокрой поверхности обеспечивается большим количеством протекторных блоков;
  • Пять продольных ребер обеспечивают превосходную курсовую устойчивость во всем диапазоне скоростей;
  • Высокая стойкость к аквапланированию за счет отличной производительности дренажной системы, располагающей четырьмя продольными и множеством поперечных каналов;
  • Очень низкий нагрев при движении обеспечивается применением новых материалов, отличающихся уменьшенным теплообразованием.

ИндексNPQRSTUHVWYZ
км/ч140150160170180190200210240270300> 240
Индекс нагрузки70717273747576777879
Нагрузка (кг)335345355365375387400412425437
Индекс нагрузки80818283848586878889
Нагрузка (кг)450462475487500515530545560580
Индекс нагрузки90919293949596979899
Нагрузка (кг)600615630650670690710730750775
Индекс нагрузки100101102103104105106107108109
Нагрузка (кг)80082585087590092595097510001030
Индекс нагрузки110111112113114115116117118119
Нагрузка (кг)1060109011201150118012151250128513201360
Индекс нагрузки120121122123124125126127128129
Нагрузка (кг)1400145015001550160016501700175018001850
Оформить заказ
Корзина: