Шины Continental


Автомобильные шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Сезон Размер Индекс Шипы Цена Кол.  
Зимние шины R16 215 / 65 102T XL FR 5 679 20
Зимние шины R16 215 / 70 100T FR 7 504 24
Зимние шины R16 225 / 70 107T XL FR 7 583 24
Зимние шины R16 245 / 70 111T XL FR 8 821 21
Зимние шины R16 245 / 75 111T FR 8 576 15
Зимние шины R16 265 / 70 112T FR 8 750 24
Зимние шины R17 225 / 60 103T XL FR 8 135 20
Зимние шины R17 225 / 60 99T SSR 9 253 4
Зимние шины R17 225 / 65 102T FR 8 039 20
Зимние шины R17 235 / 55 103T XL FR 8 806 17
Зимние шины R17 235 / 60 106T XL FR 8 181 20
Зимние шины R17 235 / 65 108T XL FR 8 380 24
Зимние шины R17 245 / 65 111T XL FR 8 744 20
Зимние шины R17 255 / 65 114T XL FR 8 951 20
Зимние шины R17 265 / 65 116T XL FR 9 227 20
Зимние шины R18 225 / 55 102T XL FR 8 786 24
Зимние шины R18 225 / 60 104T XL FR 8 681 20
Зимние шины R18 235 / 50 101T XL FR 10 355 20
Зимние шины R18 235 / 55 104T XL FR 8 939 20
Зимние шины R18 235 / 60 107T XL FR 8 785 17
Зимние шины R18 255 / 55 109T XL FR 9 150 11
Зимние шины R18 265 / 60 114T XL FR 9 195 20
Зимние шины R19 225 / 55 103T XL 10 933 16
Зимние шины R19 235 / 50 103T XL FR 10 934 20
Зимние шины R19 235 / 55 105T XL FR 9 512 20
Зимние шины R19 255 / 50 107T XL FR 10 731 18
Зимние шины R19 255 / 55 111T XL FR 10 064 20
Зимние шины R20 255 / 45 105T XL FR 12 712 8
Зимние шины R20 255 / 50 109T XL FR 10 874 20
Зимние шины R20 275 / 40 106T XL FR 11 121 23
Зимние шины R20 275 / 45 110T XL FR 11 146 8

Зимняя нешипованная шина Continental ContiVikingContact 6 SUV является одной из новейших разработок немецкого шинного гиганта. Очередная новинка на этот раз предназначена легковых автомобилей повышенной проходимости, которые большинство из нас знает, как кроссоверы. При этом данная модель будет продаваться исключительно в странах Скандинавии, России, Японии и Китая, что говорит о некоторой исключительности нашей страны, а также учете при разработке непростых условий эксплуатации на ее дорогах.

Новая резиновая смесь

При разработке ContiVikingContact 6 SUV особое внимание было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств независимо от условий внешней среды. Значительная часть этой задачи была решена за счет резиновой смеси, получившей название Nordic Soft. Ее ключевой особенностью является эластичность, уровень которой поддерживается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, прежде всего, со знаком «минус». Об этом свидетельствует твердость резиновой смеси, составляющей всего лишь 52 единицы по Шору.

Технология Divided Tread

Еще одним нововведением новинки стала технология Divided Tread. Дословный перевод этого словосочетания («разделенный протектор») лишь отчасти отражает ее суть, описывающей фирменную черту шинной продукции Continental, а именно протекторный рисунок с асимметричным расположением элементов.

Он разделен на две части – внутреннюю и внешнюю, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая шину прекрасной универсальностью. Т.е. отличными сцепными свойствами при любых погодных и дорожных условиях.

Внешняя часть обеспечивает отличную курсовую устойчивость при движении по прямой и маневрировании. Достигаются эти свойства за счет расположения и формы протекторных блоков, расположенных с внешней стороны. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они плотно смыкаются между собой, что существенно увеличивает жесткость в этой части протектора.

Что касается внутренней части протекторного рисунка, то его основное функциональное значение заключается в обеспечении максимальных тягово-сцепных свойств в продольном направлении, т.е. при ускорении и торможении.

Равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта

Также нельзя не отметить еще одну характерную для ContiVikingContact 6 SUV черту, а именно исключительную стабильность сцепных свойств независимо от дорожных и погодных условий. Этого немецким шинникам удалось добиться за счет равномерного распределения внешнего давления по пятну контакта. Данная особенность обусловлена целым рядом факторов, основными из которых являются форма и расположение протекторных блоков, а также мультирадиусный профиль протектора.

Повышенные сцепные свойства на снегу

Вышеупомянутая технология Divided Tread обеспечивает данной модели повышенные сцепные свойства на заснеженных и обледенелых поверхностях. Данная задача выполняется преимущественно внутренней частью протектора, содержащей большое количество массивных блоков причудливой изогнутой формы. Они отделены друг от друга множеством узких продольных канавок и соединены небольшими перемычками. В процессе движения эти протекторные элементы превращаются в так называемые «цепи противоскольжения», обеспечивающие повышенную стойкость к потере сцепления на скользких от снега и льда покрытиях.

Еще одной конструктивной особенностью ContiVikingContact 6 SUV, обуславливающей повышенное сцепление на снегу, являются ступенчатые ламели, которыми буквально испещрен весь протектор. Они расположены под различными углами относительно направления движения, а специальные перемычки позволяют избежать их закрытия при нагрузке. В совокупности эти особенности делают возможным удержанием протектором значительных масс снега, улучшая тем самым сцепные свойства на заснеженных дорогах. При движении по льду эти же протекторные элементы своими острыми гранями легко проникают сквозь пленку воды, обеспечивая шине превосходное сцепление.

Основные особенности зимней шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

  • технология «разделенного протектора» обеспечивает шине прекрасную универсальность при любых погодных и дорожных условиях;
  • новая резиновая смесь Nordic Soft отличается превосходной эластичностью, сохраняющейся на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур, что, в свою очередь обеспечивает превосходное сцепление на зимних дорогах;
  • исключительная стабильность сцепных свойств, четкие и прозрачные реакции на повороты руля, благодаря очень равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта, что обеспечивается формой и расположением протекторных блоков, а также мультирадиусным профилем протектора;
  • прекрасное сцепление на льду и снегу, благодаря массивным изогнутым блокам, образующих за счет множества перемычек непрерывные «цепи противоскольжения», а также многочисленным ламелям, расположенным разнонаправлено относительно направления движения.
Оформить заказ
Корзина: