Четверг, 28 Ноября 2013
Ремонт и эксплуатация: Замок ремня безопасности

Ремень безопасности является неотъемлемым атрибутом любого автомобиля. Без него ни в коем случае нельзя начинать автомобильное движение, так как именно он в случае аварии поможет вам сократить ущерб, причиненный вашему здоровью. Поэтому, всегда следует содержать его в рабочем состоянии.

Фиксатор, который располагается сбоку от сиденья, называется замком ремня безопасности. Именно в него вставляется ремень безопасности. Как правило, он работает исправно, но случается, что он выходит из строя. Чтобы исправить эту проблему следует обратиться в автосервис. Но данный вид поломки весьма редок, поэтому надеяться, что вам починять все в тот же день не стоит. А если вы являетесь обладателем дорогой зарубежной машины, то будьте готовы к тому, что вам предоставят не маленький счет за проделанную пустяковую работу.

Но можно пойти другим, намного экономичнее, путем. Просто пойти в специализированный магазин и там подобрать подходящий именно вашей модели машины новый замок. Но можно обойтись еще более дешевым способом. Можно просто напросто починить, тот, который сломался.

Приступая к работе, первым делом следует разобрать корпус. Но есть один минус. Как правило, коробки эти не разборные. Поэтому ее придется разделить ножом либо отверткой строго по шву, чтобы не испортить общий вид в будущем.

Разобрав корпус можно легко увидеть, что замок от ремня, при его вставке, давит на определенный рычажок. Он двигается в сторону и в свою очередь позволяет фиксатору защемить ремень. На фиксатор давит валик, на который действует пружина. Если эта пружина обламывается, то замок ремня безопасности просто перестает работать.

К сожалению, найти в продаже такую пружину практически не возможно. Но возможно попробовать достать ее из другого аналогичного замка. Существует еще и третий вариант – это попробовать сделать такую пружину вручную. Для этого потребуется пружинистая проволока с диаметром 0,5 мм. Используя такую проволоку, какую необходимо именно вам. По виду она может получиться не такой аккуратной и красивой как на заводе, но свои функции она будет выполнять на отлично. Теперь можно установить ее на место сломанной. Основная ремонтная работа закончена. Теперь следует установить корпус на свое место и проверить работу самого замка. Если замок полностью функционирует, то можно смело склеивать корпус. Данная работа обошлась вам либо даром, либо за сущие копейки (цена пружины), в то время как в салоне с вас взяли бы кругленькую сумму.

 

Оформить заказ
Корзина: