Суббота, 25 Мая 2013
Renault Fluence рестайлинг

Компактный седан Renault Fluence постиг плановый рестайлинг, благодаря которому дизайн теперь соткан в новом корпоративном стиле марки. Сильно изменилась передняя часть кузова, напоминая теперь Renaul Clio. Не обошло стороной обновление и интерьера: изменился щиток приборов, аудиосистема, мультимедиа. Но эти штучки дано увидеть только тем, кто закажет их уже в качестве опции. В некоторых версиях рычаг стояночного тормоза заменен кнопкой.

Обновленный мультимедийный комплекс R-Link теперь имеет увеличенный до 7 дюймов экран с сенсорным управлением и обновленное меню управления. Щиток приборов теперь с оптитронным спидометром, который устанавливается на все версии Fluence. По технической же части нововведений не так много, разве что только изменились настройки шасси. Fluence по-прежнему хорошо управляется и по-прежнему не доставляет азарта, во многом из за рулевого управления. К слову оно не блещет информативностью и обратной связью.

Самая мощная версия в гамме оснащается 2,0-литровым мотором со 140 л.с. С ним немаленький седан уверенно едет и ускоряется. Базовым же является 1,6 л, 106 «лошадей», с которым Fluence ведет себя более сдержанно и спокойно. Пара двигатель 1,6 и автоматическая коробка была заменена на другой тандем: тот же 1,6, но уже со 114 л.с. и вариатором. Такое сочетание нам уже встречалось на Nissan Juke. И дело даже не в дополнительных восьми лошадях. Теперь седан набирает сотню на полторы секунды быстрее, при этом экономя больше топлива, а вариатор работает поживее, чем устанавливаемый ранее автомат. Ехать по пробкам теперь намного комфортнее. Цены стартуют от 705 000 руб. за саму простую модификацию.

Оформить заказ
Корзина: