Понедельник, 20 Мая 2013
Премьера двухмоторных Range Rover и RR Sport состоится осенью во Франкфурте

Вседорожники Range Rover с дизельно-электрическим силовым агрегатом выйдут на рынок в конце года. Турбодизель V6 на 3 цилиндра в составе гибридной установки развивает точно такую же мощность, как на обычном «Рейнджере» – 248 л. с.

О том, что новые генерации Range Rover и RR Sport получат гибридные модификации, было объявлено сразу после их выхода. Разработчики сообщили, что силовой агрегат будет дизельно-электрическим. При этом сроки дебюта первых «двоякодвижимых» автомобилей в Land Rover не торопились объявлять. Только сейчас выяснилось, что 2-хмоторные «Рейнджеры» дебютируют осенью на выставке во Франкфурте – это сообщил Стюарт Фритт, руководитель проекта L494 (второе название RR Sport).

К сожалению, о гибридной установке Фрит особых подробностей не стал раскрывать, но сообщил, что генераторный электромотор разместился между безальтернативной 8-миступенчатой КП фирмы ZF и турбодизелем V6, а также отметил, что выбросы CO2 у гибридной версии RR Sport не превысят уровень 169 г/км. Это довольно неплохой результат, с учетом того факта, что электрифицированные Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne не столь экологичны, однако до 89 г/км, как у массивного прототипа Range_e, дебютировавшего на Женевском салоне-2011, еще далеко. Это говорит о том, что у серийного гибрида «электрический» запас хода гораздо скромнее, чем у концепта Range_e (32 км).

Можно ли будет заряжать вседорожники от электросети также пока неясно. Зато уже известно, что у версии Sport (и, скорее всего, у стандартного Range Rover) батареи тяговых аккумуляторов расположатся под полом. Таким образом, они не «съедят» свободное пространство в багажном отделении и салоне.

Оформить заказ
Корзина: