Четверг, 16 Мая 2013
Skoda Octavia Combi покоряет многообразием функций

Третье поколение новой Octavia Combi теперь стало просторней и больше. Также автомобиль получил новые функции, призванные сделать жизнь владельцев проще и приятней. Перед универсала такой же, как у седана: более жесткие, если сравнивать со 2-ым поколением, линии кузова и оптики, во многом напоминающие Rapid. Задняя часть также оформлена достаточно предсказуемо.

Octavia Combi теперь больше на 90мм в длину (4659мм), чем предыдущая модель, а также шире на 45мм (1814мм). На 11см. увеличена и колесная база - до 2686мм, это выгодно отразилось на пространстве салона – теперь для коленей задних пассажиров есть 73мм. - один из лучших показателей в классе. Не пришлось при этом жертвовать и багажником: 610л. достаточно для повседневных нужд, а при сложенной спинке заднего дивана объем багажника увеличивается до 1740л. Практичным получился и лифтбек, однако с несколько меньшим багажником - 590л.

Как у Octavia и Rapid, с которых, собственно, начинался новый модельный ряд разнообразных аксессуаров Skoda SimplyClever, багажник Octavia Combi имеет двухсторонний коврик, в салоне есть держатель для смартфона и бутылки, крюки для сумок, а также скребок для льда, расположенный около крышки бензобака. Есть и нечто уникальное, например, вешалка для пальто, или складываемые спинки заднего сидения. Также можно сложить и переднее пассажирское сиденье.

Опционально новая Octavia Combi может оснащаться системой, отслеживающей усталость водителя, а также системами отслеживания разметки и экстренного торможения. Дополнительно автомобиль можно оборудовать 6-тью подушками безопасности. Отметим, что универсалу придали функции, раньше доступные только для VW: распознавание дорожных знаков, новый адаптационный круиз-контроль, система автоматического выдерживания дистанции, система автоматического управления фарами. Мультимедийная система также обновлена, вдобавок доступна CANTON - новая аудиосистема. Топовые комплектации теперь получили сенсорный дисплей и датчики, реагирующие на приближение рук, - такая система впервые была представлена на VW GolfVII.

Линейка моторов универсала практически полностью повторяет Octavia - 4-ре дизеля, и 4-ре бензиновых двигателя (для Европы). Трансмиссия – МКПП, или роботизированная DSG, обладающая двумя сцеплениями.

2013-04-01 Skoda Octavia
Оформить заказ
Корзина: