Понедельник, 13 Мая 2013
Subaru уверена в успехе недавно представленного концепта

Дизайн, особенно в последнее время, не является сильнейшей стороной Subaru. Однако Viziv - новый концепт японской компании, скорей всего, существенно исправит ситуацию: он продемонстрировал дизайнерский стиль, который должен впоследствии стать единым для всех последующих Subaru.

Viziv - аббревиатура, расшифровывающаяся Subaru как, “инновационный подход”. Новый трехдверный кроссовер получился достаточно компактным – ширина 1900 мм, длина 4320 мм, длина колесной базы – лишь 2 640 мм. Другими словами - концепт короче и шире кроссовера Forester.

Свежий и динамичный Viziv вполне соответствует современным трендам – автомобиль получил дизель-электрический силовой агрегат, мощность которого остается тайной. Известно только, что в состав ее входят 2-х литровый оппозитный мотор (работающий с бесступенчатым вариатором); 2-а электромотора, находящиеся на задней оси – они работают независимо. Таким образом, с помощью электроники распределение момента осуществляется между задними колесами, что позволило Viziv стать более управляемым.

Также электромоторы отвечают за езду автомобиля в городе, или на сравнительно небольших скоростях. При этом дизель исполняет роль электростанции, или включается, если потребуется ускорение посерьезней. Также представители Subaru отмечают, что отсутствие обычной трансмиссии позволило снизить линию полов салона, увеличив для задних пассажиров пространство. Центральный тоннель, однако, сохранили: салон концепта он разделяет пополам, из-за этого Subaru Viziv получил всего четыре места.

Трансмиссия Viziv обладает несколькими режимами работы. Также концепт оснащен системой адаптации EyeSight, одна из задача которой - настройка работы бортовых систем в конкретных дорожных условиях, исходя из показаний камеры. Данные про работу данной системы визуализируются на специальном мониторе, который находится на панели приборов. Некоторую часть информации также возможно транслировать на задние мониторы, чтобы, согласно заявлению производителя, задние пассажиры тоже смогли получить порцию острых ощущений.

Отметим, что сам Viziv практически не имеет конвейерных перспектив, однако новейшая система полного привода, вероятнее всего, найдет свое место будет во время производства компанией серийных кроссоверов.

Оформить заказ
Корзина: