Воскрессение, 12 Мая 2013
Все о новой Mazda CX-9

Изюминка новой CX-9 Mazda – корпоративная философия KODO, т. н. «душа движения». Исполненный согласно данной философией дизайн, сделал большой семейный автомобиль намного более спортивным и агрессивным.

Несмотря на то, что речь идет «всего лишь» о рестайлинге, во время которого CX-9 не претерпела существенных изменений, данное авто заслуживает пристального внимания, поскольку ни сама концепция автомобиля, ни даже сложнейшие инженерные составляющие не требовали устранения ошибок, поскольку таковых и не было. Поэтому сегодня остается только восхищаться машиной, которая, появившись в 2007 г., не стала к 2013-му анахроничной, либо хотя бы немного старомодной.

Привычный 6-ти ступенчатый «автомат» переключается точно и плавно, моментально реагируя на резкие нажатия педали газа, а также во время движения под уклон. Мощности в 277 л. с. всегда хватает как на трассе, так и во время обгонов. Тормоза полностью отвечают динамике. Руль сначала может показаться неинформативным, однако не стоит забывать, что речт идет об управлении высоким двухтонным автомобилем, имеющим двадцатые колеса. Подвеска реализована та, что крены и раскачка кузова сведены к минимуму.

На самых различных дорогах: горных, прямых, городских, старых и новых – CX-9 зарекомендовала себя очень практичным и хорошо сбалансированным авто. Единственно, на ней не следует заезжать - на серьезное бездорожье, поскольку даже ее полного привода, вместе с клиренсом 204 мм. нехватает, чтобы SUV превратился в супервнедорожник - специального внедорожного режима у СХ-9 не предусмотрено.

За обновленной – по-настоящему эмоциональной внешностью, скрывается относительно посредственный интерьер. Хотя, основное - подсветка приборной панели стала благородно-лунной, сменив прежнюю разноцветную.

В России данный автомобиль уже продается - с бензиновым мотором, объем которого 3,7., а также полным приводом и 6-ти ступенчатой АКПП. Стоимость такого авто - 1919 000 руб. Также, за 50 и 125 тыс. соответственно, предложены два дополнительных пакета оборудования. Первый включает аудиосистему Bose, имеющую десять динамиков, и навигацию. Второй содержит их же, плюс люк с электроприводом, автоматику, отвечающую за контроль мертвых зон, контроль полос движения, управление дальним светом, а также систему предупреждения про препятствия. (Все они, помимо аудиосистемы, на дорестайлинговых моделях отсутствовали).

Оформить заказ
Корзина: