Понедельник, 6 Мая 2013
Audi A3 стал намного ближе к идеалу

 Новый Audi A3 изменился в корне и стал намного ближе к идеалу, не смотря на то, что внешне никаких революций не произошло. Технически А3 был разработан с чистого листа, став первой моделью, спроектированной на платформу MQB, используемой для моделей концерна Volkswagen с поперечным расположением двигателя.

Audi давно славится своим качеством отделки, вот и А3 не стал исключением. Подгонка и материалы выполнены на высочайшем уровне и определенно лучше всех именитых конкурентов, даже самой мелкой детали уделено пристальное внимание. Один только дефлектор климат-контроля состоит из тридцати деталей! Сидишь в салоне и ощущаешь, что находишься в машине классом выше, очень приятные чувства. Посадка за рулем немного спортивная, а сиденья плотные. В Audi не стали зацикливаться на спорте, найдя золотую середину, поэтому слишком жестким он вам не покажется. Эргономика продумана до мелочей, центральная консоль практически без кнопок, которые расположились в основном вокруг водителя и их не так много, запутаться сложно. Панель управления мультимедийной системой теперь стала намного удобнее. Пропали лишние кнопки, которыми была перегружена предыдущая версия, а управление меню стало более понятным и интуитивным. Пространства на передних сиденьях хватает вдоволь, а вот сзади ситуация обстоит не столь радужно. Пробираться на второй ряд не очень то и удобно, приходится извиваться всем телом, проход не такой уж и узкий, но положение дел это улучшает не на много. Багажник, по меркам класса, не самый большой – 300 л. Однако в его пользу говорит то, что он имеет правильную форму и полезный объем используется максимально.

Турбодизель TDI объемом 2 литра был глубоко модернизирован, став тише и интеллигентнее и сохранив все прежние плюсы: отзывчивость, мягкость, сбалансированность. Двигатель охотно откликается на команды водителя газом, диапазон «рабочих» оборотов очень широкий. Расход топлива приятно удивляет, всего 6,4 литра солярки на сотню, к слову моторы TDI всегда отличались своей экономичностью.

На дороге А3 превосходен, 17-дюймовые колеса способствуют этому, но без фанатизма, обеспечивая приемлемый уровень комфорта. Автомобиль всегда предсказуем, а вот рулевое управление несколько ватное и понять, что сейчас происходит с передними колесами сложно. Но сидя за рулем, чувствуешь себя несколько посторонним, настолько все идеально и выверено, становится даже как то скучно. Audi A3 явно не тот автомобиль, который способен доставлять веселье от управления им. Когда же спокойно катишься по городу, то ничего этого не замечаешь, а просто расслабляешься за рулем, тем более, что шумоизоляция здесь отменная.

Оформить заказ
Корзина: