Воскрессение, 5 Мая 2013
Mercedes-Benz CLS

 CLS был первопроходцем среди четырехдверных седанов и вот второе пришествие. Сейчас многие марки могут похвастать моделью данного класса: BMW Gran Coupe, Porsche Panamera, Audi A7. Поэтому CLS нужно держать удар. Дизайн новой модели изобилует изысканными линиями, ближе к задней части крыша стремительно переходит в заднюю стойку, сзади машина также смотрится стремительно. Хотя, стоит отметить, что у предшественника присутствовали более острые грани, чем сейчас.

Внутри царит классический стиль, даже больше похожий на ретро. Некоторые кнопки и переключатели расположены совсем не там, где мы привыкли их лицезреть, но в целом к эргономике нет претензий. Регулировка сидений производится клавишами на двери, а селектор АКП спрятался под рулем. Радует кожа, которой обтянута панель, вот только монитор несколько маловат. Сидеть на передних сиденьях очень удобно, места более чем хватает. А вот доступ на задние не самый лучший, всему виной ниспадающая назад крыша, приходится изрядно наклонять голову, чтобы не удариться о стойку. Задний диван разделен строго на двоих, что, наверное, правильно для такого авто.

Крутящего момента двигателю не занимать, мощность нарастает ровно, но все равно CLS создан для спокойной езды. Без сомнения он способен резво рвануть со светофора, но он сделает это максимально тактично и элегантно. Дизель V6 2,0 со своими 265 «лошадками» и 620 Нм крутящего момента, в любой момент способен выдавать то количество тяги, которое вам необходимо. Коробка же не торопится переключать передачи и работает медленно, но это не раздражает. CLS скорее прогулочная яхта, чем снаряд для получения драйва.

Mercedes CLS солиден, быстр, хорошо спроектирован и идеален в дальних поездках. Те же кому нужен драйв, стоит задуматься о покупке BMW Gran Coupe. Цены в России на второе поколение CLS стартуют в районе 3 400 000 руб.

Оформить заказ
Корзина: