Четверг, 4 Апреля 2013
Volkswagen Golf седьмого поколения

И вот снова смена поколений у иконы в своем классе. По всему миру уже продано 30 миллионов Golf, с такой родословной нужно быть осторожным и в Volkswagen это учли, новое поколение, как и его предшественники, не несет кардинальных перемен. Но это отнюдь не значит, что изменений нет, они есть и весьма существенные. Golf VII прибавил в длину 56 мм, в высоту наоборот убавилось 28 мм, а колесная база растянулась на 59 мм. Новый дизайн выглядит цельно и законченно, везде царят строгие мужественные линии.

За рулем чувствуешь себя как дома, правда педаль сцепления имеет непривычно большой ход. Обзор великолепный, стойки тонкие, а зеркала не очень большие и не мешают. Материалы отделки салона все так же вызывают восхищение своим качеством и точностью подгонки. Внутри царит по домашнему уютная атмосфера, даже и не скажешь, что сидишь в автомобиле С класса. Передняя панель практически не изменилась, а центральная консоль теперь больше повернута к водителю. Эргономика также осталась на высоком уровне, все кнопки и ручки находишь быстро и интуитивно.

Серьезный скачек Golf произвел по части комфорта. Подвеска очень хорошо фильтрует дорожные неровности, не пропуская их в салон. Шумоизоляция и аэродинамика тоже не подкачали. Даже на высоких скоростях в салон не проникает гул и аэродинамические шумы. Двигатель, дизельный 2,0 TDI 150 л.с., уже нам давно знаком, но многое в нем изменилось. Теперь мотор работает тише и ровнее, стоит чуть прикоснуться к педали газа, как вы тот час получите прирост мощности. Для 1513-килограммового авто 150 «лошадок» вполне достаточно для комфортного передвижения. Цифры среднего расхода дизтоплива радуют – 6,1 л на 100 км.

Новый Golf построен на универсальной платформе MQB, которая уже послужила основой для Audi A3 и подтвердила свои качества. Благодаря ей Golf VII ведет себя на дороге более чем уверенно, можно даже сказать задорно. Повороты проходятся на ура, во многом благодаря дифференциалу XDS с электронным управлением. Чувствуется единство водителя с автомобилем, а рулевое управление четкое и понятное и дает полное представление о том, что сейчас происходит с передними колесами.

В седьмой генерации Golf стал более распущенным, чего он себе не позволял ранее, но при этом сохранил все свои основные достоинства и даже преумножил их.

Оформить заказ
Корзина: