Вторник, 2 Апреля 2013
Toyota GT86

Toyota GT 86 возвращает нас в прошлое, ведь именно такими были раньше спортивные купе: маленькие габариты, удовольствие за рулем, гоночные кресла, вменяемая цена. Это купе было создано инженерами Toyota и Subaru и прямых конкурентов у него не так уж и много. Технические характеристики двигателя весьма интересные: атмосферный оппозитник с системой двойного впрыска, 200 л. с., маленькая масса, низкий центр масс. Все это позволяет получить легкий и маневренный спорткар, который подойдет и для поездок на каждый день. По размерам GT 86 меньше Celica, длина составляет всего 4,24 м. Дизайн простой и незамысловатый: рельефные крылья, спойлер на крышке багажника, хромированные патрубки выпускной системы. Ну а самой главной особенностью GT 86 являются колеса на 17 дюймов малой ширины, но общий вид машины это не портит.

Посадка водителя очень низкая, усаживаясь, приходится буквально падать в кресло, и вот вы уже находитесь всего в 38 см от асфальта. Опять таки, это позволяет понизить центр масс и улучшить управляемость. Регулировок сидения более чем достаточно, за рулем удастся удобно устроится человеку практически любого роста. Руль маленький и хорошо лежит в руках, на нем нет никаких кнопок различных систем, все просто. Перед глазами маячит такой же простой щиток приборов с большим тахометром и аналоговым спидометром. Пластик мягкий и производит впечатление высокого качества. Понравился короткий рычаг КП, снова отсылки в славные 60-70-е. Второй ряд сидения здесь скорее номинальный, сидеть на нем взрослому человеку невозможно, зато можно посадить двух школьников. Радует, что спинки можно сложить, получив тем самым дополнительное место для багажа.

Под капотом не такой уж и мощный двигатель, но это купе просто агрегат для выработки адреналина, способный доставить водителю максимум удовольствия от вождения. Двигатель не имеет турбины и поэтому его приходится раскручивать до пяти-шести тысяч оборотов. На низких оборотах же прирост мощности заметно угасает. Благодаря тонким колесам на GT 86 можно дрифтовать чуть ли не в каждом повороте и не на любой скорости. Держать занос удивительно легко, вы полностью контролируете автомобиль, веселье неимоверное! Ощущается полная власть над машиной, настройки хорошо сбалансированы, как и развесовка по осям. Благодаря низкому центру масс раскачки нет как таковой, что избавило инженеров Toyota от необходимости установки более жестких амортизаторов. Обратной стороной всего этого является комфорт, хотя наивно ждать его от спортивного автомобиля. Хоть профиль колес и большой, но выбоины на дороге жестко передаются в салон, а на задних сиденьях дела обстоят еще хуже. Звук оппозитника отчетливо слышен в салоне и это порадует фанатов, но об акустическом комфорте говорить не приходится.

GT 86 спортивен, прост и способен доставлять искреннее удовольствие от вождения за вменяемую сумму. 1 350 000 руб. за такую адреналиновыжималку совсем неплохо!

Оформить заказ
Корзина: