Понедельник, 1 Апреля 2013
Skoda Octavia

Перед Skoda стояла нелегкая задача – создать достойного преемника модели, которая пользовалась большой популярностью все два поколения. Новая Octavia теперь выглядит в новом стиле марки – простой, но современный дизайн. В Skoda не устают повторять, что новая Octavia своими формами напоминает кристалл. Дизайн и вправду приятный, чистые и хорошо сочетающиеся линии, современная оптика и отсутствие декоративных элементов.

В автомобильном мире давно сложилась тенденция – каждая новая модель превосходит по размерам старую и Octavia не стала исключением. Колесная база увеличилась на 10 см, в длину прибавилось 9 см, а в ширину 4,5 см. Несмотря на это масса уменьшилась на 102 кг, тем самым улучшилась управляемость. А управлять новой Octavia действительно приятно. Помимо уменьшения массы чехи модернизировали переднюю и заднюю подвески, уменьшив раскачку кузова и увеличив его поперечную жесткость. В результаты автомобиль всеми колесами уверенно цепляется за дорогу, вселяя уверенность в водителя, а на скоростях под 200 км/ч автомобиль отлично держит прямую. Как известно Skoda входит в группу Volkswagen, которая не преминула позаимствовать у Golf VII новую систему Driving Mode Selection. Она изменяет характер Octavia в движении, вам доступны несколько режимов: Normal, Sport, Eco и Individual.

В салоне царит уютная и успокаивающая атмосфера. Прибавилось много всяких приятных мелочей типа чехла для лыж, контейнера для мусора в передней двери, дополнительное вещевое отделение в передних сиденьях и многое другое. В дорогих версиях по центру торпедо красуется 8-дюймовый сенсорный экран навигационной системы. Багажник вмещает в себя 590 л полезного объема, а если сложить задние сиденья, то эта цифра увеличится до 1580 л. Список дополнительного оборудования теперь выглядит весьма внушительно и богато для данного класса. В новой Octavia теперь доступны такие системы как контроль дистанции до впереди идущей машины, слежение за разметкой и усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль, распознание знаков и дорожной разметки, автоматическая парковка.

Моторы семейства TSI 1,2 (105 л.с.) и 1,4 (140 л.с.) весьма резвы и тянут уже с «низов» вплоть до отсечки. Но 1,2 работает шумнее, чувствуется, что двигатель выкладывается по полной, 1,4 же плавнее и тише, чувствуется разница в 35 «лошадей». Последний из них оснащается 7-ступенчатой DSG. Однако самым тяговитым мотором является все же дизель 2,0 TDI со своими 320 Нм крутящего момента. По предварительным данным цены на третье поколение Octavia будут начинаться от 640 000 руб.

Оформить заказ
Корзина: