Суббота, 19 Января 2013
Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera – это купе, которое явно пользуется популярностью у одного из лучших мастеров автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро. Времена «старых мастеров» остались в прошлом, и началась новая эра. Стоит сказать, что итальянский специалист и Alfa Romeo пересекались за свою историю шестнадцать раз.

Дизайн автомобиля выстроен в гармоничном сочетании старых, уже привычных глазу, очертаний и новых идей Джорджетто Джуджаро. Причем, понять сразу, что тут родное, а что внесено дизайнером, сможет далеко не каждый. Конечно, решетка радиатора в виде щита узнаваема, как и традиционные круглые фары, и скругленные обводы. Из новшеств следует отметить выхлопные трубы сдвоенного типа, наличие полированного алюминия в салоне автомобиля, лобовое стекло, которое плавно переходит в прозрачную крышу, видные воздухозаборники, гильотинного типа дверцы. В общем, Джуджаро явно претендует на лучшего автомобильного дизайнера, пусть и официально такой премии нет в автомобильном мире.

По причине отсутствия у Alfa Romeo моторов, мощность которых превышает 250 л.с., двигатель на Brera был заимствован у Maserati. Этот агрегат имеет объем в 4,3 литра и выдает 390 «лошадок». Вполне неплохо для амбиций такого купе. Для улучшения развесовки были проделаны два действия. Первое, сдвиг мотора двигателя относительно передней оси немного назад. Второе, сблокирование шести ступенчатой электрогидравлической сквентральной коробки передач, кнопки переключения передач которой находятся на руле. Привод остается задним, но существует возможность увидеть Alfa Romeo Brera в полноприводном варианте. Дело в том, что ItalDesign и инжиниринговая фирма Mantovani работают над полноприводной трансмиссией. Если говорить об автомобиле в нескольких словах, то с этим справился все тот же Джуджаро. По его словам, в машине нет ничего утопического, кроме дверей.

Оформить заказ
Корзина: